Место проведения выставки было выбрано не случайно. Интерьер залов Шуваловского дворца соответствуют тематике свадебного торжества. Здесь регулярно проходят свадьбы, презентации и другие торжественные мероприятия. На выставке были представлены фирмы, продемонстрировавшие для желающих вступить в брак свадебные услуги. Творцы свадебной моды предлагали гостям выставки свадебные платья, украшения, различные аксессуары для женихов и невест, свадьбы в ресторане, свадьбы на пароходе, свадьбы на природе. Не покидая экспозиции, молодожены заказывали рестораны для свадебного банкета, пароходы для катаная по Неве, лимузины для катания по городу, кейтеринг для выездного обслуживание свадьбы, подбирали платье для свадебного торжества или костюм жениху. Организаторы выставки «Свадебный Салон» подарили молодоженам яркий праздник красоты, предлагая широкий спектр модных и традиционных течений в проведении свадебных торжеств. Лучшие специалисты рассказали желающим, как подготовить и провести свадьбу, выбрать индивидуальный стиль макияжа, прически, свадебного платья и костюма. Салоны свадебной моды Ассоль, Праздник, Шарм, Ариадна, Посольство Души и участники конкурса «Петербургская Невеста» продемонстрировали лучшие образцы продукции. По окончании конкурса можно было приобрести понравившиеся модели платьев, украшений, получить различные консультации и услуги, купить тур в свадебное путешествие, заказать видеофильм или фотографа на свадьбу, пригласит тамаду, выбрать ресторан, пароход, лимузин для свадьбы. Программа мероприятия была динамичной и увлекательной, посетителям выставки скучать было некогда - конкурс «Петербурга», викторины с призами, шоу-дефиле, небольшой концерт, раздача призов от спонсоров выставки. В конкурсе приняли участие 10 петербургских невест, которые в ближайшее время должны вступить в брак. Победительницей конкурса по решению зрителей стала Смирнова Марина. Все участницы конкурса получили призы от спонсоров выставки. Призы были предоставлены: Магазином Подарков и Украшений - «Гестия», турфирмой Лик, « VIP CARS », c алон цветов «Планта», компания по прокату лимузинов «Авто-Ретро Люкс», гостиница «Нева», украшение от компании «Имидж». Залы Шуваловского дворца были великолепно украшены кэйтринговой фирмой Kaitering Trade Universal, а также Компанией ШАР . Итоги второго Свадебного Салона показали, что выставка стала заметным явлением в культурной жизни Петербурга и нашла отклик не только среди молодоженов, но и их родителей, привлекла внимание специалистов, а также средств массовой информации. ВЫСТАВКУ ПОСЕТИЛО БОЛЕЕ 4000 ЧЕЛОВЕК Следует отметить, что восьмилетний опыт Альпийского клуба в проведения различных выставок-салонов позволил привлечь целевую аудиторию - новобрачных города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, их друзей и родителей. Проблемы современной молодой семьи выходят на первый план среди актуальных социальных проблем, которые приходится решать обществу, государству и каждому конкретному молодому человеку или девушке в России. Специализированная выставка «Свадебный Салон» стала ежегодным событием для молодоженов! Третья специализированная выставка «Свадебный Салон» пройдёт 8-9 апреля 2006г.
«Альпийский Клуб» |