Идея создания бренда URBANO родилась в 2003 году на выставке Mittel Moda в Италии, где была представлена коллекция дизайнера компании «Централ». В это же время была сформирована творческая концепция URBANO: «For people with senses» («для людей с ощущением…»).
В качестве образа бренда представлены энергичные молодые люди с ощущением духа времени и свободными взглядами. Они любят быть заметными, но в тоже время в них совершенно отсутствует какая-либо вульгарность или несостоятельность характера.
Вторая коллекция под брендом URBANO была названа лучшей в номинации «Промышленная коллекция» на VII Международной выставке городской моды «Джинсы».
Компания «Централ» занимается разработкой и изготовлением джинсовой одежды с 1991 года и стремится завоевать лидирующие позиции среди молодежных марок джинсового и спортивного направлений. Чтобы быть интересными на рынке потребителей, компания регулярно обновляет сезонные коллекции, работает с новыми высокотехнологичными джинсовыми материалами, внедряет новые методы в окончательную отделку изделий.
В перспективе планы компании включают в себя расширение ассортимента одежды и пополнение ряда продукции для возможности создания полного представления потребителем о жизни и движении в стиле URBANO.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.
Лента новостей: самые свежие новости, последние новости 2024 года и главные новости дня в мире. Новости моды, светские новости, музыкальные новости звёзд шоу-бизнеса России, последние новости музыки и кино, новости культуры и спорта, интересные новости туризма и медицины, новости науки и техники, новости компьютерных технологий. Про новости космонавтики и астрономии, быстрые автоновости и спортивные авто новости недели, новости мировой экономики, онлайн новости недвижимости, ежедневные финансовые новости Москвы и Санкт-Петербурга (СПб) на сайте