Москва       Санкт-Петербург
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама
Интересное

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Каталог салона
Салоны красоты, СПА
Свадебные салоны, платья
Одежда, обувь, ателье
Подарки, часы, роскошь
Интерьер, мебель, дизайн
Техника, связь, сервис
Автосалоны, продажа авто
Досуг, развлечения
Туризм, отдых, отпуск
Вино, табак, чай, кофе
Лента салона
Скидки, распродажи, акции
Советы и рекомендации
Блог «Мысли Салонессы»
Объявления салона
Авто, мото, авиа... сервис
Детские товары, игрушки
Дом, офис, услуги, бизнес
Зоотовары, животные, цветы
Интерьер, мебель, дизайн
Красота, здоровье, СПА
Кулинария, доставка еды
Мода, одежда, подарки
Музыка, кино, ноты, книги
Недвижимость, земля
Работа, трудоустройство
Свадьба, праздники, шоу
СРО, строительство, ремонт
Техника, компьютеры, фото
Туризм, отдых, путёвки
Учёба, обучение, курсы
Фитнес, спорт, танцы
Хобби, досуг, увлечения
Сотрудничество
Контакты
Добавить Салон|Компанию
Дать объявление
Это интересно
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
Главная arrow СТАТЬИ arrow Стильная жизнь (статьи о моде, стиле и роскоши)

Уличная мода: через Интернет на подиум

Распечатать Отправить на e-mail
14.06.2008

Скотт Шуман своей камерой ловит сильное «Я»Стиль - это вопрос не денег, а манеры держать себя. И будущее моды принадлежит улице: именно там, в стороне от подиумов, рождаются новые модные тенденции. Самые оригинальные комбинации героев уличной моды выставляются на специализированных сайтах в Интернете, а дизайнеры используют эти идеи как вдохновение для своих новых коллекций.

Дизайнеры заново открывают для себя старый источник вдохновения - страстных любителей моды, которые вдали от подиумов и ателье создают невероятные творения и комбинации. Своей новой популярностью любители обязаны Интернету и тем веб-сайтам, которые демонстрируют уличные тенденции пользователям со всего мира. Этот мир молод, удивителен и полон шарма. А уличная реальность часто вдохновляет гораздо больше, чем «вычищенные граблями» идеи прославленных кутюрье, представляемые на рекламных страницах модных журналов. Так что многие дизайнеры бросают обычную моду и ищут контакта с улицей: главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) представляет модели Интернет-дизайнера Скотта Шумана (Scott Schuman), а Лиза Фельдман (Lisa Feldmann), главный редактор цюрихского журнала Annabelle, сходит с ума по веб-сайту Шумана, The Sartorialist («Портной»). Британский журнал Time Magazine в прошлом году вообще включил The Sartorialist в список 100 самых важных пунктов мира дизайна и моды.

Индивидуальность - главное условие; иначе не попадёшь в кадрСначала Шуман занимался фотографией, снимал небольшую комнату в Нью-Йорке, а в соседнем помещении устроил скромный выставочный павильон. После 11 сентября он полностью сконцентрировался на фотографии, снимая на улице людей, которые, по его мнению, выглядели по-особенному. Затем Шуман создал собственный онлайн-блог, где стал вывешивать свои фотографии.

The Sartorialist подходит к своему предмету как социолог и документирует современную историю моды в повседневной жизни людей

Взгляд Шумана на модные столицы меняет представление о реальности моды и дизайна. Мода в самом чистом виде теперь представлена не на снимках с подиумов и не на рекламных плакатах, а в жизни людей: "с небес она спускается не землю". И это помогает приходящему в упадок миру высокой моды. Именно так The Sartorialist приобрел известность, и осенью его модели будут представлены в сети магазинов GAP.

Создавая свой блог, Шуман и не подозревал, что создал новый жанр посредничества, передачи стиля от улицы к модельерам. Сегодня существуют уже десятки таких сайтов, большинство из которых родились в подражание The Sartorialist. В Мюнхене (Styleclicker) или Копенгагене (Copenhagenstreetstyle), повсюду люди с цифровыми камерами носятся через весь город в поисках оригинальных индивидуалистов. Главным условием для того, чтобы попасть в кадр, является неповторимое «Я», даже если это сильное «Я» существует лишь на фасаде. Те, кто не смог адаптироваться к моде своего окружения, теперь, наоборот, воспринимаются как недогматичные натуры.

Модные сообщества праздношатающихся

Самопрезентация: прохожие - это зрители, а улица - сценаИз сайтов подобных The Sartorialist возникают целые сетевые сообщества, в которых люди делятся мыслями и идеями о моде и друг о друге по всему миру. К примеру, художественный директор проекта "ilikemystyle" находится в Сан-Франциско, первая конференция редакторов прошла на Ибице, а самый активный участник живёт в Сингапуре. Проект начинался с двух друзей, помешанных на моде, а сегодня это 100.000 просмотров в день, пользователи в 60 странах мира и сеть с 250 родственными сайтами - вот что называется «жертвы моды» (fashion victims). Другими словами, это люди, самым страстным, доходящим до невротизма, образом преданные моде.

Интернет «дигитализировал» и демократизировал праздношатающихся – людей, которые эксцентрично одеваются и затем слоняются по городу

Эти праздношатающиеся были центральными фигурами 19 века: они наблюдали мир, слонялись по улицам больших городов и, запираясь в своем одиночестве, именно в толпе чувствовали себя как дома. С ростом больших городов появилась анонимность, а затем связанные с ней новые подходы к образу жизни. Наконец, пришло осознание того, что можно прекрасно обходиться и без деревенского тепла и деревенской привычки знать всё про всех: в больших городах люди терялись в толпе и, не отягощённые мнением знакомых, чувствовали себя более свободно. Эту свободу они использовали для экспериментов со своим «Я». Денди 19 века использовали улицу как своего рода трибуну, а окружающих людей считали своей публикой и одновременно своими учениками. Неслучайно именно Париж, столица моды, стал городом, где появились праздношатающиеся как таковые. Улица становилась средством передачи информации, тенденций и моды, а публичные места - своего рода витриной магазина.

Яркие личности - вот кто вдохновляет дизайнеровСамопрезентация от Лодзи до Лондона

Современный праздношатающийся нашёл себя в Интернете. Опять же: Сеть демократизировала эту культуру, и теперь даже люди из самой глубокой провинции, вдали от бульваров и площадей, могут через специальные сайты получать непосредственный и самый живой доступ к сегодняшней моде. Радикальная и абсолютная современность больше не являются привилегией населения больших городов. Жители польской Лодзи или чешской Остравы представляют не менее индивидуальные снимки, чем люди из Нью-Йорка, Лондона или Токио. Это свежее, бесклассовое международное сообщество, связанное комментариями к фотографиям, помещённым на веб-сайтах. Мода превращается в средство диалога и освобождается из когтей рекламных агентств, которые в своих постоянных акциях тривиализируют моду.

Моду делает каждый

Благодаря цифровому бульвару возник идеальный мир, в котором каждый человек может предстать в таком виде, какой ему кажется наиболее привлекательным. Веб-сайты уличного стиля успешно демократизируют не только культуры «праздношатания», но и саму моду и красоту. Теперь каждый человек может "делать" моду, а обмен идеями между профессионалами и любителями помогает миру моды понять весь остальной мир, всех тех людей, с которыми кутюрье обычно не имеют контакта. Интернет устанавливает своего рода коммуникационные трубки между двумя лагерями.

Уличная мода становится противовесом галерейному, подиумному искусству, в котором элитные круги кутюрье отгородились от свежего взгляда и новых идей. Самодостаточность моды подвергается эрозии, и связь с улицей – это её новая надежда на спасение.


Илья Яковлев
штат Salon.Su

< Предыдущая   Следующая >



Читайте также:


Другие темы:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Мода и красота Музыка и кино

Неизвестная умственная болезнь поражает молодежь Канады

Медицинское освещение В канадской провинции Нью-Брансуик (New Brunswick) произошла вспышка неврологического заболевания, вызывающего резкое снижение когнитивных функций у молодых людей. Болезнь почти два года вводит врачей в заблуждение.

Певица Рианна стала полномочным послом Барбадоса

Американская поп-певица Рианна Поп-певица Рианна (полноеимя Робин Рианна Фенти) назначена чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса. В сферу её ответственности войдут государственные вопросы образования, туризма и инвестиций острова.

Бизнес и техника Туризм и отдых

Firefox будет информировать о слежке с помощью Mozilla Rally

 Массовое вымирание животных на Земле Разработчик браузера Firefox, компания Mozilla, объявила о создании нового расширения Mozilla Rally, с помощью которого пользователи будут получать уведомления о случаях слежки со стороны соцсети Facebook.

Новые на сайте
Топ салонов
Топ специалистов

Салоны красоты | Парикмахерские эконом класса | СПА-салоны, SPA-салоны | Студии красоты | Тату-салоны, салоны пирсинга | Центры косметологии | Фитнес клубы, школы танцев | Бани, сауны, плавательные бассейны | Студии загара, солярий | Салоны оптики, очки, линзы | Женские консультации | Дежурные аптеки, лекарства | Стоматологии, стоматологические клиники | Медицинские центры, клиники | Парикмахерское оборудование салонов красоты | Свадебные салоны | Салоны свадебных платьев | Оформление торжеств, свадеб | Прокат свадебных и вечерних платьев | Свадебное фото, видеосъемка | ЗАГСы | Банкетные залы | Прокат лимузинов | Модные бутики | Магазины одежды | Детская одежда, детская обувь | Меховые салоны, дубленки, магазины шуб | Солнцезащитные очки, солнечные очки, оправы | Магазины косметики, парфюмерия | Магазины женского белья | Обувные магазины, салоны обуви | Спортивные магазины | Магазины постельного белья | Сток-центры, магазины распродаж | Ателье, пошив одежды | Ювелирные магазины, салоны | Цветочные магазины, салоны цветов | Магазины подарков, сувениры | Магазины часов, часовые салоны | Детские товары, игрушки | Музыкальные инструменты | Книжные магазины, литература, книги | Оружейные магазины, антиквариат | Винные магазины, бутики | Табачные магазины | Кофейни, кафе | Мебельные салоны, магазины | Магазины сантехники, продажа | Магазины штор, карнизы, жалюзи, рольставни, портьеры | Магазины ковров, ковровые покрытия | Студии дизайна интерьера | Аквариумы, аквариумистика | Зоомагазины, зоотовары | Ландшафтный дизайн | Производители мебели, фабрики | Компьютерные магазины | Магазины бытовой техники | Салоны сотовой связи | Сервисные центры, ремонт | Автосалоны | Автоцентры | Автосервисы, техцентры | Аренда автомобилей | Магазины автозапчастей | Магазины шин, магазины дисков | Мини-отели, гостиницы | Турфирмы, туроператоры | Кинотеатры, кинозалы | Ночные клубы, дискотеки | Торговые центры (ТЦ), комплексы (ТК) | Парикмахеры-стилисты | Парикмахеры-универсалы | Парикмахеры-модельеры | Мастера ногтевого сервиса | Визажисты | Косметологи-эстетисты | Врачи-дерматокосметологи | Администратор салона красоты | Самые смешные анекдоты | Доска бесплатных объявлений | Добавить бесплатное объявление | Скидки распродажи | Гороскоп на следующую неделю

 
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
KISmetika.ru

КИСметика.ру

Юмор салона
Две блондинки:
— У тебя какое зрение?
— Минус 5.
— О-о, ты наверное, мерзнешь?!
Гороскоп на неделю

24 – 30 октября 2022

Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.

Гороскоп по знакам зодиака

Знак Зодиака ОвенЗнак Зодиака ТелецЗнак Зодиака БлизнецыЗнак Зодиака РакЗнак Зодиака ЛевЗнак Зодиака Дева

Знак Зодиака ВесыЗнак Зодиака СкорпионЗнак Зодиака СтрелецЗнак Зодиака КозерогЗнак Зодиака ВодолейЗнак Зодиака Рыбы





0.089690 s
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама

Каталог статей о моде и красоте, дизайне интерьера и технике, о спорте и питании, туризме и путешествиях. Автожурнал: полезные авто статьи и обзоры автомобилей, аннотации и комментарии. Медицинские статьи о здоровье и спорте, свежие статьи по психологии, новые интересные статьи о жизни, свадебные статьи, психологические статьи об отношениях, о любви и сексе. Последние статьи по медицине, интервью звезд, репортажи и отчеты


© 2003-2024. При использовании материалов Интернет-журнала Салон.Су «Салоны Столиц» активная ссылка на Salon.Su обязательна.
СМИ Эл №77-8674 от 10 марта 2004 года.

18+ Представленная на сайте информация предназначена для читателей старше 18 лет Top.Mail.Ru