Несмотря на то, что такси - неотъемлемый атрибут современной жизни, по умолчанию предлагающий комфорт, я пытаюсь минимизировать пользование услугами подобных организаций. Так повелось, что даже в условиях легальности такси, садясь в автомобиль «с шашечками», меня не покидает если не ощущение опасности, то уж чувство дискомфорта наверняка. К примеру, пару месяцев назад у меня на работе случился аврал, и три дня подряд мне приходилось покидать офис в начале четвёртого утра. Каждый раз, садясь в такси, я мечтала только о том, чтобы промчаться несколько десятков километров и лечь спать. Но, вместо этого мне приходилось пресекать совершенно неуместные вопросы таксистов, вроде того: почему я так поздно возвращаюсь, и сколько мне платят за столь вопиющий рабочий график. А уж заявления о том, что таксист не знает дорогу и мне надо срочно исполнить роль навигатора - стало практически классикой. Но подобные бестолковые вопросы - это половина беды. Моя подруга Катя, засидевшаяся как-то у меня до полуночи, вызвала такси, чтобы доехать до дома. Первую половину дороги ничто не предвещало сюрпризов - водить переключал радиостанции и упорно молчал. А потом его прорвало. Он заявил, что подвозить девушек - сплошной дискомфорт, что их привлекательность и аромат духов не дают ему покоя. В борьбе между низменным желанием и добропорядочностью, водитель пришёл к весьма неадекватному компромиссу - не давать девушкам сдачи. Подобный поступок, по его мнению, вполне компенсирует красоту, ускользающую из его автомобиля. У Кати, как назло, оказалась купюра с минимальным номиналом в тысячу рублей, когда заплатить требовалось всего триста. На счастье подруги, дома её ожидал муж, которому она позвонила, едва машина въехала в их район. Как и следовало предполагать, излагать свои сентенции мужчине таксист не стал, и больше причитающегося ему брать не посмел. Удивительно, что история Катерины - это случай с работником официально действующей службы такси, а не какого-нибудь частника! Лично я бы на месте Кати не спускала подобное с рук, и непременно побеседовала бы с руководством компании-перевозчика. К слову, прецедент общения с владельцем такси мне представился. Причём, совершенно неожиданно. Я ожидала машину вместо обещанных двадцати минут более полутора часов. В очередной раз, выслушав оправдания девушки-оператора и предложение подождать ещё совсем чуть-чуть, я отказалась от вызова. А через пару часов в моей трубке возник властный женский голос, представившийся Анной Петровной - владелицей службы такси. В минутный спич Анна Петровна уместила информацию о своём сожалении и недовольстве работой подчинённых. Такси-босс обещала провести жёсткую работу с персоналом, а передо мной сердечно извинялась и обещала в качестве заглаживающего инцидент комплимента - бесплатную поездку и скидку в 30% на последующие три вызова. Расстались на том, что завтра мне позвонит оператор такси, и назовёт заветный код, предоставляющий право бонуса. Но стоит ли говорить, что звонка я так и не дождалась, а телефонный номер Анны Петровны, кстати, на моём мобильном не определился. А для Вас такси - это комфорт или дискомфорт? Салонесса Лили
Салон.Су (Салон.РФ) |