Audi - фонетически протяжное слово, при произношении играющее на губах и доводящее их до неизменной улыбки. Audi - визуально совершенное создание, растворяющее взгляд в последовательных линиях, от которых захватывает дух. Audi - кинестетическая роскошь, за доли секунды преобразующая пространство и тайно коронующее своего владельца. Audi - больше, чем просто автомобиль. В череде бесконечных преимуществ, есть лишь одна опасность знакомства с этой ингольштадтской мечтой. Сев в неё однажды, вам больше не захочется выходить! Audi - значит слушатьОснователем автомобильного концерна Audi (Ауди) является немец Август Хорьх (August Horch) - сын кузнеца, напористый, неуживчивый и целеустремленный. Бросив школу и набравшись первого профессионального опыта в мастерской отца, Август поступает в техникум и получает квалификацию инженера. А далее, словно болид, набирающий скорость, Хорьх мчится к своему всемирному признанию. Первым шагом на пути к успеху становится случайная уличная встреча с автомобилем «Бенц-Вело» (Benz-Velo). Август с первого же взгляда настолько проникается техническим чудом, что адресует письмо основателю компании «Benz & Сie» (Бенц и компания) - Карлу Бенцу (Karl Benz) с предложением сотрудничества. Так называемый «папа Бенц» даёт шанс амбициозному юноше, и назначает на должность руководителя производства. Три года понадобилось Хорьху, дабы понять, что его новаторские идеи идут вразрез с консервативными принципами работодателя. Август оставил тёплое место в штате «папы Бенца» и пустился в одиночное плавание Собственное видение автомобильной индустрии и финансовая поддержка богатого промышленника привели к созданию «Horch & Cie» («Хорьх и компания»). Начав с оказания услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, Август потихоньку наладил собственное производство автомобилей. Дебютное творение Хорьха имело кузов, изготовленный в кёльнской мастерской «Утермоль» (Utermol) и двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 лошадиных сил. Двигатель располагался спереди, привод на задние колёса осуществлялся кожаным ремнём, а коробка передач была сблокирована с главной передачей. С течением времени Август с компанией переехал в город Цвиккау (Zwickau) и имел в своём активе к тому моменту не только солидный финансовый капитал, настоящую команду работников-профессионалов, но и несколько моделей автомобилей. К примеру, его «Хорьх модель-4» соответствовала всем требованиям начала ХХ века: четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2600 см3 и мощностью 14-17 лошадиных сил, двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трёхступенчатая коробка передач, пневматические шины. Перед автомобилями Августа Хорьха не устоял даже султан острова Ява, что уж говорить о простых людях. Кстати, они любовались творениями Хорьха не только на улицах, но и на автогонках. После неудачного выступления на соревнованиях на приз Генриха Прусского (Henry of Prussia), Августа ждёт серьёзный разговор с акционерами, обозначившими технические конструкции Хорьха не иначе, как авантюрными. Не желая изменять собственному видению, непокорный автомобильный гений уходит из компании и регистрирует новую - «August Horch Automobilwerke GmbН» (Автомобильный завод Августа Хорьха). Впрочем, жизнедеятельность фирмы оказалась недолгой. Бывшие акционеры подали на Августа в суд, заявляя о своих правах на бренд «Хорьх». Дело Август проиграл. В поисках нового имени для своего детища, Август один за другим перебирал варианты, пока его новый компаньон Франц Фикенчер (Franz Fikencher), желая обратить внимание Хорьха на собственные задумки, не выкрикнул: «Выслушайте и другую сторону!» В это время, сын Франца, упражнявшийся в латыни, случайно перевёл фразу отца: «Audiatur et altera pars!» Спорщики на секунду притихли, понимая, что в этот миг родилась историческая истина, ведь «horch» (в переводе с немецкого «слушать, прислушиваться») переводится на латинский, как «audi». Audi - значит дегустировать жизньСовременная история бренда связана уже не с Цвиккау, а с Ингольштадтом (Ingolstadt), где и находится штаб-квартира Audi. Немецкий городок, численностью чуть более ста тысяч человек, в буквальном смысле, живёт в хитросплетениях четырёх колец - знаменитой эмблемы Audi. Заветный знак присутствует на модной одежде и аксессуарах, разнообразных сувенирах и предметах интерьера. А в прошлом году, к столетнему юбилею компании, в Ингольштадте был установлен 10-и тонный памятник спортивному и выразительному Audi TT. Ауди - это намного больше, чем просто автомобиль. Это взгляд на жизнь через призму неповторимых фар - ресниц. Это настроение, расширяющее рамки известных доселе категорий. Это чувства управления машиной, а не борьбы с ней «Наша продукция - это превосходство высоких технологий», - говорят создатели легендарных автомобилей и приглашают в Audi Forum продегустировать вкус жизни. В его ингольштадтских составляющих не только экскурсия по производству, но и музыкальные представления, киносеансы, романтический ужин при свечах, а также - венец мероприятия - тест-драйв. Кстати, в случае с Ауди, хочется примерить на себя абсолютное каждое из гениальных творений от ингольштадтских автокутюр: Audi A3 - динамичный, современный, компактный, городской. Одинаково стильно смотрится как на скоростной автодороге, так и на узенькой улочке где-нибудь в сердце мегаполиса. Audi A4 - похищающий взгляды и оставляющий след где-то в области чувств. Сексуальный настолько, что транслирует удовольствие без слов: время в пути становится идентичным атмосфере релакса. Audi A5 - объединяет спортивный дизайн и высокую функциональность. Завораживает элегантностью и провоцирует на эмоции, преобразуя моторную мощность в человеческую страсть. Audi A6 - подкупающий с первого взгляда визуальным совершенством и харизматичностью. Не просто говорящий о хорошем вкусе обладателя, а подчеркивающий врожденный эстетизм. Audi A6 allroad (олроуд) - неподдельно заботливый за счёт подвески повышенной прочности и безусловно индивидуальный, благодаря модификации кузова. Стремительный и трепетный, резвый и комфортный - это тот случай, когда любое противоречие играет на пользу. Audi A8 - роскошный лимузин, сочетающий в себе спортивность и рациональность. Он словно плывёт по километрам дорог, оставляя по себе привкус роскошной жизни и безоговорочного шика. Audi Q5 - объединивший совокупность лучших характеристик спорткара и внедорожника, влюблённый в мокрый асфальт, крутые повороты и бездорожье. Поражающий максимальной динамикой при движении и обеспечивающий настоящий комфорт. Audi Q7 - брутальный и самоуверенный внедорожник, демонстрирующий одновременно удовольствие от вождения и непревзойденную мощь. Открывающий новые горизонты не столько из-за высокой посадки, сколько благодаря непревзойдённой маневренности и ходовым качествам. Audi TT - эталон дизайна, делающий спортивность осязаемой. Излучает мускулистую силу, атлетическую прыть, линейную последовательность и чёткий характер. Audi R8 - определенно нездешний, опережающий время и пространство, врывающийся в будни и наполняющий их сумасшедшей аэродинамикой. Неусидчивый, немного резкий, но от этого ещё более пленительный.
Какой бы автомобиль из модельного ряда Ауди не пришёлся вам по душе, хорошо подумайте, перед тем, как открыть дверцу. Ведь сев в Audi однажды, вам больше не захочется выходить! Знаменитости, отдавшие предпочтение автомобилям Ауди: - Юрий Лужков, мэр Москвы - Тина Канделаки, телеведущая - Ирина Хакамада, политик - Дмитрий Хворостовский, оперный певец - Владислав Третьяк, хоккеист - Марат Сафин, теннисист - Алексей Немов, гимнаст - Алёна Апина, певица - Мария Бутырская, фигуристка - Алексей Васильев, гонщик - Владимир Жириновский, политик - Тимати, рэпер - Михаил Галустян, шоумен - Дэниел Крэйг, актёр - Сиенна Миллер, актриса - Криштиану Рональдо, футболист Соня Литвинова Салон.Су |