Даже самый искушённый ум и неоспоримый ораторский талант, оказываясь под воздействием влюблённости, утрачивают верховенство разума и озадачиваются дилеммой: как сказать о своих чувствах? На всякого мудреца довольно простоты и, пока одни, вооружившись мудростью поколений, сочиняют оригинальные и замысловатые вирши; а другие, набравшись смелости, словно из пулемётной очереди, выстреливают заветные «я тебя люблю», Салон.Су предлагает действовать неожиданно и, возможно, алогично, но вместе с тем, безусловно, красиво - прямо, как в кино. Кинематографические признания в любви - это не просто ряд эффектных кадров, западающих в душу. Это фразы, разобранные на цитаты; это эталон нежности; это безграничная вера, что всё получится. Итак, руководство к действию для разных характеров, но нацеленное на один результат - заветное «да» из уст предмета вожделения. Неисправимым романтикам«Красотка» - сказка про Золушку образца 90-х годов прошлого столетия. Время идёт, а суть не меняется, и большинство барышень грезят о своём Ричарде Гире, разгоняющем белым лимузином стаю голубей на пути к своей избраннице. «Принцесса Вивьен, спускайтесь!» - кричит магнат Эдвард Льюис. И, не дожидаясь ответа и наплевав на страх высоты, поднимается к ней на последний этаж по пожарной лестнице, зажав в зубах букет красных роз. Поцелуй в диафрагму неизбежен. «Это Голливуд, страна грёз!» - заключительные слова фильма. И добавить к этому решительно нечего. Признания трогательным натурамФильм «Москва слезам не верит» - не просто двухсерийная кинолента, это величайшее произведение кинематографа. Это настоящая школа жизни, открывающая всё новые и новые истины. Одна из них - о любви. «Он обязательно вернётся!» - убеждали Екатерину Тихомирову, сыгранную актрисой Верой Алентовой, все подруги, когда Гоша, в исполнении Алексея Баталова, ушёл По возвращении любимого, Алентова сказала одну единственную фразу: «Как долго я тебя искала». Лаконичное, но пронзительное до слёз признание на века. Вчерашним друзьям, сегодняшним влюблённымГерои фильма «Гарри и Салли» знакомы со времён сотворения мира. Они вместе учились, приходят друг другу на выручку в любых жизненных передрягах, помогают в поисках близкого человека. Даже когда они теряют друг друга из виду, судьба сводит их снова и снова. Они лучшие друзья уже тысячу лет. Но их дружба постоянно находится под угрозой. Обоих настойчиво мучает вопрос: не следует ли им стать больше, чем друзьями? Переход этой тонкой грани обеспечивает мост слов Гарри: «Мне нравится, что ты мерзнешь, когда на улице 22 градуса. Мне нравится, что ты полтора часа тратишь на то, чтобы заказать сэндвич. Мне нравится эта морщинка, что появляется у тебя на переносице, когда ты смотришь на меня так, как будто я псих. Мне нравится, что даже в конце рабочего дня от моего костюма пахнет твоими духами. Мне нравится, что перед сном я хочу поговорить именно с тобой». Признания в любви коллегамСудя по кинематографу, одни из самых экспрессивных признаний в любви случаются в рамках служебных романов. Это подтверждает одноимённая картина Эльдара Рязанова и фильм «Телохранитель» режиссёра Мика Джексона. И там, и там - женщина-руководитель; и там, и там - первоначальная антипатия, возникшая между героями, постепенно перерастает в любовь С точки зрения признаний, для российского менталитета понятнее и ближе мизансцена, разыгравшаяся в «Служебном романе» между Анатолием Ефремовичем Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной Калугиной. Она: Как вы оригинально и замечательно ухаживаете. Ничего не скажешь, вы - настоящий современный мужчина. Он: Какое право вы имеете меня так оскорблять? Она: Скажите пожалуйста! Он: Если вы директорша, думаете, всё можете себе позволять: уничтожать, топтать... Она: Вас-то? И будет мало! Он: Мымра! После этого сакрального определения, Людмила Прокопьевна даёт волю рукам... Остановить неугомонную начальницу смог только стакан воды, выплеснутый Новосельцевым. Она: Я тебя ненавижу. Я тебя уничтожу. Я тебя покалечу... Он: Куда едем? Она: Прямо.
Что было дальше - известно всем: через 9 месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика. Третий - не лишний? Без слов...Фильм «Реальная любовь» - в меру смешная, в меру романтическая, но очень приятная комедия с многочисленным количеством разнообразных историй о чувствах. Любовь детская, любовь счастливая и несчастная, любовь трагическая и безнадежная, любовь к женщине, к мужчине, к другу, любовь, которая правит миром или ни к чему не обязывает Одной из самых ярких сцен фильма является момент, когда влюблённый персонаж Эндрю Линкольна приходит в гости к героине Киры Найтли, вышедшей замуж за его друга. В помощниках у молодого человека - магнитофон и таблички с надписями, без слов говорящие о его чувствах. Может быть, в следующем году Я буду встречаться с одной из этих девушек (картинка с полуголыми моделями). Но сейчас, позволь мне сказать С надеждой и без всякого умысла, Потому что сегодня Рождество, А в Рождество говорят только правду. Для меня ты - совершенство, И моё израненное сердце будет любить тебя, Пока ты не станешь такой (фотография скелета в гробу). С Рождеством!
Соня Литвинова Интернет-журнал Салон.Су |