На какие бы подгруппы не делили автомобилистов, все они едины в одном - в желании как минимум лицезреть новую или рестайлинговую модель, а как максимум - протестировать и вынести свой вердикт. В этой связи немецкий автопром обещает в наступающем году не просто перманентный фейерверк удовольствия, а наслаждение класса люкс. Коронованные флагманы - Audi (Ауди), BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Porsche (Порше) - и их не менее признанные земляки - Opel (Опель), Vokswagen (Фольксваген) - готовы бередить умы, завоевывать сердца и покорять дороги, время и пространство. Итак, приоткроем тайны главных автопремьер 2011 года. Ampera - спасительная пилюля автоконцерна OpelАвтоконцерн Opel, выкарабкавшийся из пучины тяжёлых времён, возвращается к жизни с обновлёнными и перспективными моделями Corsa (Корса), Antara (Антара), Zafira (Зафира). Однако главной спасительной пилюлей для компании в 2011 году, по мнению опелевских маркетологов, станет электрическая Ampera (Ампера). Это будет первое выпускаемое серийно электрическое транспортное средство, которое поразит европейские рынки. Причём, приятное удивление вызовут не только технологии, но и необычный футуристический дизайн корпуса, а также ставка на повседневную городскую эксплуатацию. Колеса 5-дверного 4-местного переднеприводного хэтчбека постоянно вращаются электротягой при любой скорости и передаче. Для путешествий на расстояния не более 60 км предусмотрена электроустановка и батареи ёмкостью 16 кВт/ч с нулевым выбросом CO2. Когда же заряд батареи кончается, генератор на базе ДВС превращает электромобиль в гибрид и позволяет проехать ещё 500 км. Зарядить Ampera можно от обычной розетки. Vokswagen: ставка на микроавтомобилиАвтоконцерн Vokswagen начнёт удивлять с новой Jetta (Джетта), которую презентуют в I квартале 2011 года. Затем общественности представят преображённый Eos (Эос), а следом - Golf Cabrio (Гольф Кабрио), Tiguan (Тигуан) и Beetle (Битл). Наиболее любопытными станут опыты Vokswagen в создании микроавтомобилей - трёхдверных Up! (Ап!) и Lupo (Лупо). Vokswagen Up! будет оснащён трёхцилиндровым дизельным или бензиновым мотором. В дальнейшем автоконцерн планирует наладить выпуск пятидверной модификации, а также представить автомобиль с трансмиссией, оснащённой двумя сцеплениями. А с 2013 года начнётся производство электромобиля Up! Малолитражка Lupo получит бензиновый трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 л. Цена автомобиля составит около 10.000 евро (403.500 рублей). BMW: 1-ая серия на 1-ом планеВ линейке BMW преображение предстоит «шестёрке» - сначала кабрио, а после и купе. На осень запланирована премьера BMW M5, а под занавес года - презентация седана 3-й серии. Впрочем, главным ожиданием является рождение нового поколения 1-й серии. Сначала появится пятидверная версия, а уже через год и трёхдверная. BMW 1 series отличается от своего предшественника, в основном, внешними деталями. Так, изменения коснулись формы переднего бампера, в котором появились дополнительные вертикальные вентиляционные прорези, что помогло улучшить аэродинамику. Купе и кабриолет получили также новые интегрированные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. Завершают картину 16, 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски (в зависимости от версии), а также новые цвета кузова. Внутри BMW 1 использованы новые материалы отделки и новые цветовые решения интерьера. Во всех версиях обновлён блок управления системой DSC (Динамический контроль курсовой устойчивости), который стал более интуитивно понятным. Механическая часть особых изменений не претерпела. Mercedes SLS AMG Roadster по-прежнему суперкар, пусть и без «крыльев»В сегменте компакт-каров Mercedes заявится преображённым В-классом. Компания Mercedes по хронологии готовится выпустить в свет рестайлинговый C-класс, купе C-класс, SLK, М-класс, суперкар SLS AMG Roadster. Несмотря на то, что автомобиль почти готов, его внешность, по-прежнему, скрывается под камуфляжем. Тем не менее, сохраняются предположения, что SLS AMG Roadster получит обычные двери взамен поднимающихся вверх «крыльев чайки», устанавливаемых на купе. Под капотом суперкара останется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и на купе, развивающий мощность 571 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. Это должно позволить Mercedes SLS AMG Roadster стартовать с места до сотни за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 309 км/ч. Audi A6 - в шаге от флагманаAudi всерьёз занялся А6 и А6 Avant, не обновлявшимися на протяжении шести лет. Седан будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8 и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями автоновинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колёса. По габаритам новая «шёстерка» Audi приблизилась к A8 - её длина составляет теперь 4.920 мм, ширина - 1.870 мм, высота - 1.460 мм, а колёсная база растянулась до 2.910 мм. Интерьер новой модели Ауди А6 во многом похож на A7 Sportback: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно оснастить 1300-ваттной аудиосистемой, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами. Силовых агрегатов для новой Audi A6 предусмотрено пять - два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч. Porsche 911 - на десертЛакомым кусочком станет единственная премьера от Porsche - 911. Автоновинка имеет новый передний спойлер, более широкие передние колёса и доработанное заднее антикрыло. В числе достоинств также - обновлённая задняя часть и светодиодные стоп-сигналы. Под капотом скрывается 4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 455 л.с. мощности (335 кВт / 449 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. На первый взгляд, небольшой прирост мощности - всего 5 лошадиных сил, но на деле двигатель может похвастаться абсолютно новой системой управления, полностью переработанными воздушной и выхлопной системами. Соня Литвинова Интернет-журнал Салон.Су |