Модный дом Calvin Klein создает стильные образы для мужчин и женщин, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмерию. Сегодня его знают и уважают во всем мире. Появляются молодые дизайнеры, которые подражают уникальному стилю бренда. Что же позволило ему достичь таких невероятных высот? В чем секрет успеха Calvin Klein? Как зарождался американский брендИзвестный американский модельер Кельвин Кляйн родился в Нью-Йорке. Он получил образование сначала в Высшей Школе искусств, а после - в технологическом Институте Моды. На заре своей карьеры, он был уличным художником, далее ассистировал у Дэна Милштейна и подрабатывал в различных компаниях. В 1968 году Кельвин Кляйн на пару с другом Барри Шварцом открыли фирму Calvin Klein Ltd. Их стартовый капитал был всего 10 тысяч долларов. Это было небольшое ателье, где создавалась мужская верхняя одежда. Волей случая к молодым дизайнерам зашел владелец одного модного бутика. Ему понравилась продукция, и Кляйн со Шварцем получили свой первый крупный заказ. Уже через год о бренде Calvin Klein заговорили в модной тусовке, а сам дизайнер замелькал на обложках журналов. Начиная с 70-х гг. компания занялась разработкой одежды для прекрасного пола. Так появились строгий женский костюм и двубортное пальто, который стали переосмыслением мужского гардероба. В 1973 году Кляйн стал самым юным модельером, который завоевал премию Coty. Постепенно Calvin Klein становится настоящим идеалом американской моды и транслирует её ключевые принципы на весь мир. На первое место выходят особенности кроя, и только после следует дизайн. Развитие Calvin Klein и первый ошеломительный успехВ 1978 году мир увидел джинсы от американской марки. Этот элемент повседневного гардероба стал настоящим модным взрывом и сметался с полок магазинов моментально. Они отлично формировали силуэт идеальной фигуры и стройнили ноги. Одной из фишек джинсов Calvin Klein был лейбл бренда из кожи, помещенный на карманах сзади. В 1982 году стартует производство брендового нижнего белья для сильного пола. Модели с широкой резинкой и надписью с названием компании стали поистине легендарными и узнаваемыми. В этот же период активно растут доходы американского бренда, а его коллекции активно распространяются по всему миру. Тогда же был выпущен первый аромат компании. Хотя первые парфюмерные пробы были сделаны ещё в 70-х годах. Но тогда эта затея оказалась провальной. Сегодня парфюмерная коллекция насчитывают уже более 60 позиций. С 1989 года лицензия на производство ароматов американского бренда принадлежит Unilever. Именно Calvin Klein в 80-х предлагает модному обществу кардинально новое решение - стиль унисекс. Ранее никто не делал ничего подобного. Новая коллекция состояла из изделий, которые предназначались как для мужчин, так и для женщин Этот бренд отличается буквально моментальной реакцией на смену трендов в моде, и сразу же начинает предлагать свои дизайнерские решения. К примеру, в начале 21 века, Кельвин Кляйн был одним из первопроходцев в таком стиле как милитари. 90-ые выдались довольно тяжелыми для бренда. Он был реорганизован и оказался в шаге от банкротства. Появилась бюджетная линия образов, а серия нижнего белья Calvin Klein перешла в Warnaco Group Inc. Скандалы вокруг американского брендаМногие рекламные мероприятия Calvin Klein получали большой резонанс и становились скандальными. Кажется, именно это стало одной из причин их огромной популярности. В 80-х появилась реклама «Тайная вечеря от Кляйна», где был переосмыслен известный эпизод из Библии. Единственный нюанс - в нем принимали участие полуобнаженные модели в джинсах. Пуританское общество, конечно же, не могло оставить без внимания это событие. Представители церкви предъявили американскому дизайнеру иск в 1 млн долларов, и суд обязал его выплатить.
Не менее скандальным был случай с рекламными кадрами детского нижнего белья Calvin Klein. Фотографии посчитали довольно вызывающими и даже приравняли к порнографии. Для того, чтобы решить ситуацию, Кельвин Кляйн поставил на паузу рекламу этой коллекции и публично извинился. Calvin Klein сегодняВ 2000-х Кельвин Кляйн и Барри Шварц приняли решение продать бренд. В 2002 году было заключено соглашение с американской компанией PVH Corp. (Phillips-Van Heusen Corporation) на сумму 400 млн долларов. Должность главного дизайнера занял Франциско Коста. Он же спустя год стал арт-директором линии одежды для прекрасного пола. Коллекциями для мужчин с 2004 года занимается Итало Цуккелли. Источник - Modoza |