В рамках нового сезона «Осень-Зима 2006» сеть салонов «Эконика» впервые представила торговую марку «De’Marche». Появление новой торговой марки – один из шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «Эконика», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет; новый интерьер, корпоративные цвета, фирменная музыка – все эти многочисленные изменения не могли не затронуть сам продукт и не отразиться на существующих торговых марках.
На пути к завоеванию новой молодой и прогрессивной, но главное – модной покупательской аудитории было решено отказаться от торговой марки «Wind», заменив ее на более авангардную и яркую марку «De’Marche». Модели, вошедшие в первую коллекцию «De’Marche», помогут обувной сети «Эконика» привлечь внимание тех, кто выбирает не столько повседневную или спортивную, сколько модную обувь.
В первой коллекции новой марки «Эконики» главный акцент сделан на авангардную моду, на оригинальные стилевые решения, которые по достоинству должна будет оценить самая продвинутая часть модной аудитории.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.