Многим известна марка Kookaï своей стильной изысканной одеждой. А теперь французский бренд является также кинопродюсером. Уже выпущено несколько краткометражных фильмов, которые вышли на экраны с 10 октября. Главная идея Kookai - способствовать развитию кинематографа, помогая реализоваться новым талантам.
Два первых фильма режиссёра Жереми Пронье (Jérémy Pronier) основаны на главной теме китайского фильма «Любовное настроение» (In the mood for love) Вонга Кар-вая (Wong Kar Wai). Они передают любовные волнения, неопределённость чувств, неуверенность и беспокойство, внутреннюю борьбу желания и нерешительности.
Компания Kookaï Films следует общей тенденции бренда - развивать творческое сотрудничество профессионалов в различных сферах (фотографы, арт-директора, художники). Известная французская марка уже участвовала в создании фильмов, таких как «Клара и я» (Clara et moi) Арно Вьярда (Arnaud Viard) в 2004г. и «Красотки» (Poupées Russes) Седрика Клапиша (Cédric Klapisch) в 2005г.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.