Начинаем цикл статей по оптимизации сайтов и увеличению их посещаемости, без использования баннерных сеток, ложной накрутки посетителей и других нестандартных способов раскрутки. Конечно, это занимает больше времени, но при этом все обращения к Вашему сайту будут реальными и обоснованными. Начнем с общих принципов... Общие принципы оптимизации: Каждая страница оптимизируется только под один запрос. Запрос – ключевое слово, которое с большей степенью вероятности может быть использовано потенциальной аудиторией при поиске информации по данной тематике. При написании текста страницы используют 3-4 ключевых слова, и 2-3 словосочетания. Но не больше, так как поисковая машина может принять текст страницы за поисковый спам. Чем ближе ключевые слова расположены в тексте, тем больше их вес для поисковой машины. Теги <title>, <h1> - заголовки документа имеют наибольший вес. Для Яндекса они играют основную, но не решающую, роль при определении соответствия документа поисковому запросу. В заголовках следует писать одно ключевое слово, но при этом желательно, чтобы оно встречалось дважды: в начале и в конце фразы. Заголовок должен быть кратким, но в то же время информативным. Он не должен превышать 60 символов. Текст запроса должен упоминаться в тексте как можно ближе к началу страницы, желательно выделить его тегами <h2>, <h3>, <h4>, <b> и упомянуть в alt'ах изображений. Фразы, заключенные в теге <keywords> должны совпадать с ключевыми словами. На первом месте указываются фразы с большим весом, далее по убыванию через пробел. Количество фраз не должно быть больше 10. На страницах должно быть как можно меньше ссылок, уводящих посетителя с сайта. Необходимо, чтобы на все страницы сайта была ссылка с главной страницы, для этого удобно сделать карту сайта. Также важно, чтобы текст ссылок совпадал с ключевыми словами, под которые оптимизируется страница, на которую ведет ссылка. Текст в тегах <descriptions> и <keywords> не должен быть одинаковым. Ошибки в оптимизации страниц сайта: Теги <title> для всех страниц одинаковые Теги <descriptions> и <keywords> на всех страницах пустые Теги <alt> - описание картинок, в основном пустые, реже в них заключены слова абсолютно неинформативные для данного контекста Текст заголовков не соответствует ключевым словам На сайте есть страницы, на которых до 10 ссылок, уводящих на другой сайт Текст на страницах не оптимизирован под поисковые запросы, ключевые слова не выделены, встречаются редко
Так как содержимое тега <keywords> является пустым, то эффективность слов в тексте страницы практически равна 0. Продолжение...
Наталья Шейн менеджер интернет проектов Специально для Salon.Su |