Продолжаем цикл статей по оптимизации сайтов и увеличению их посещаемости, без использования баннерных сеток, ложной накрутки посетителей и других нестандартных способов раскрутки. Конечно, это занимает больше времени, но при этом все обращения к Вашему сайту будут реальными и обоснованными. Итак... Рекомендации по увеличению посещаемости сайта Заменить заголовок для заглавной страницы на: Логистика. Лучшие мировые решения в области логистики. Кроме новостей и событий на заглавную страницу необходимо поместить текст, оптимизированный под поисковую фразу «Логистика. Решения в области логистики». Это значительно улучшит внешний вид, и привлечет большое число посетителей, если обратить внимание на запросы в месяц по данной фразе. См. приложение 1 Раздел сайта Решения по отраслям. Я бы порекомендовала назвать этот раздел: «Производственная логистика». На странице я насчитала 11 ссылок, которые уходят на другие сайты, понижая вес данной страницы. Вдобавок – они еще и дублируются. Необходимо скачать страницы, перевести их на русский язык и разместить на сайте. Заголовки страниц так и оставить. Например: «Металлургия. Логистика в отрасли металлургии» или «Высокие технологии. Логистика в области высоких технологий». Раздел сайта Описание решений. В качестве названия можно написать следующее: «Решения в области логистики». Исследуя запросы по данной теме (приложение 1), я пришла к выводу, что целесообразно дублировать страницы, но те текст будет примерно одинаковый, но его оптимизацию необходимо провести с учетом синонимов. Например: страница управление цепочками поставок -36 запросов. Текст оптимизируется под эту фразу. Но также можно сделать страницу supply chain management (берем содержание исходной страницы и заменяем управление цепочками поставок на supply chain management), что принесет еще 85 посетителей. А страница оптимизированная под фразу scm, принесет на сайт еще 235 посетителей. Увеличения числа страниц данного раздела подобным образом приведет к увеличению посещаемости сайта на порядок. «Комплексное решение по управлению складом» целесообразно переименовать в «складская логистика» это принесет еще 369 посетителей. Еще в дополнение сделать страницу «логистика склада» - 108. В разделе Услуги нужно сделать акцент на обучении. Например добавить такие страницы как обучение логистике - 216; добавить материал расшифровывающий основные понятия транспортная логистика - 606; обновлять информацию о лекциях и семинарах по логистике, если фирма проводит такие. Необходимо добавить такой основной раздел как Карта сайта. Этот раздел необходим как для удобства пользователей, так и для оптимизации сайта под поисковые машины. Чтобы с главной страницы имелись ссылки на все страницы сайта. Приложение 1 – Количество запросов в месяц по каждой поисковой фразе тематики сайта.
Поисковая фраза | Запросов / месяц | логистика | 8197 | управление цепочками поставок | 36 | supply chain management | 85 | scm | 235 | управление цепочками поставок | 36 | складская логистика | 369 | закупочная логистика | 123 | управление запасами | 522 | транспортная логистика | 606 | обучение логистике | 216 |
Наталья Шейн менеджер интернет проектов Специально для Salon.Su |