Компьютерная компания Apple попросила корпорацию Microsoft прекратить рекламную кампанию «охотники за ноутбуками». Эта кампания является ответом на серию рекламных роликов Apple "Get a Mac" и призывает предпочесть PC более дорогим компьютерам Mac. Ролики построены по одной схеме: Майкрософт предлагает случайным людям определённую сумму для покупки ноутбука своей мечты. Выбранное устройство всегда оказывается PC.
Руководство Майкрософт утверждает, что популярность ноутбуков PC явно растёт, в то время как продажи Apple, по их данным, падают. Главный операционный директор компании Microsoft Кевин Тёрнер (Kevin Turner) сообщил, что ему звонили из конкурирующей фирмы и просили отменить ролики «охотники за ноутбуками», так как из-за них Apple вынуждена снижать цены на свою продукцию.
Ещё одним полем битвы двух конкурентов становятся фирменные магазины. Во многих странах уже работают салоны Apple. Теперь и Microsoft намерен сделать то же самое. Уже осенью планируется открытие первых специализированных розничных магазинов Майкрософт. И по проекту некоторые из них будут расположены рядом с магазинами Apple. Остаётся только догадываться, как на это соседство отреагируют конкуренты.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.