Британский модный бренд Burberry планирует утроить продажи детской одежды. Рассчитывая на успешную рекламную кампанию, лицом которой стала звезда «Гарри Поттера» (Harry Potter) Эмма Уотсон (Emma Watson), руководители корпорации намерены довести долю детских моделей в своих продажах до 10%.
Эта идея последовала за триумфальным возвращением Burberry на Лондонскую неделю моды (London Fashion Week). Возвращение сопровождалось 6-процентным ростом дохода компании, который за второй и третий кварталы 2009 года составил 572 миллиона фунтов. Доходы от розничных продаж выросли на целых 14%, что перекрыло убытки от падения оптовых продаж.
Поиск способов укрепиться на рынке как раз и натолкнул менеджеров на идею частично переориентироваться на подрастающее поколение.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.