Моника Белуччи (Monica Bellucci) плодотворно сотрудничает с компанией Martini (Мартини). Томная красавица, умеющая опьянять одним лишь взглядом, снялась в рекламном ролике Martini Gold (Мартини Голд), предложив испить вермута культовым кутюрье Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana). По сюжету героиня Белуччи прогуливается по улочкам Рима, ловит на себе восхищенные взгляды мужчин, увлекая их за собой. Завершается видео в итальянском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико и Стефано, и они вместе поют песню «Quando, Quando, Quando» (Квандо, квандо, квандо). Появления в кадре дизайнерского тандема неслучайно. Дольче и Габбана выступили креативными директорами не только рекламного ролика, но и самой продукции, закрепив успех совместным с напитком названием - Martini Gold by Dolce & Gabbana (Мартини Голд от Дольче и Габбана). Вермут Martini Gold by Dolce & Gabbana необычен как по содержанию, так и по оформлению. С визуальным эффектом, производимым напитком, дизайнеры постарались, «одев» золотую бутылку в строгую чёрную коробку, которую украсили фирменной пластиной с логотипом «Dolce & Gabbana». Букет напитка составляют калабрийский бергамот, испанский шафран, эфиопская мирра, индийский имбирь и индонезийский перец кубеба. Особую пикантность вермуту придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.
|