Азиатские отельеры применяют научно доказанные факты в целях повышения привлекательности своего бизнеса.
Так, используя способность ароматов создавать запоминающийся ассоциативный ряд и пробуждать эмоции, они привлекают внимание туристов.
Современные системы по ароматизации помещений меняют до пяти запахов в течение дня, в зависимости от времени суток.
Самыми популярными утренними ароматами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль особенно хороши перед сном.
Предполагается, что в дальнейшем ароматы будут играть всё большую роль в привлечении клиентов, и станут одним из определяющих факторов при выборе гостиницы.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.