Дом Givenchy сделал ставку на альбиноса Стивена Томпсона
16.12.2010
Лицом весенне-летней коллекции модного дома Givenchy (Живанши) стал модель-альбинос Стивен Томпсон (Stephen Thompson). Дизайнеры компании признаются, что внешность Стивена как нельзя лучше подходит для представления новой коллекции, выполненной в светлых тонах.
Фотографы, работающие над рекламной кампанией, создали на снимках удивительный мир – наполовину призрачный, наполовину реальный. Белый цвет занимает все пространство, и люди кажутся нарисованными мелом.
Вместе со Стивеном Томпсоном в рекламе приняли участие андрогинная австралийка Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger), Мариакарла Босконо (Mariacarla Boscono), пятнадцатилетняя Дафна Гренвельд (Daphne Groeneveld).
Между тем, модный дом Givenchy всегда нестандартно подходил к вопросу выбора героя для рекламной кампании. К примеру, в прошлом году лицом коллекции стал транссексуал Леа Ти (Lea Ty).
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.