Приключение обуви в pr-кампании Christian Louboutin
27.01.2011
В свет вышла рекламная кампания новой коллекции Christian Louboutin (Кристиан Лабутен), автором которой выступил фотограф Кхунг Нгуен (Khoung Nguyen), не раз сотрудничавший с известным брендом.
Идея pr-кампании заключается в том, что обувь и аксессуары Christian Louboutin можно носить где угодно: они уместны в любой ситуации и подойдут всем без исключения.
В кадре нет ни одной фотомодели. Акцент сделан исключительно на обувь и аксессуары, ставшие главными действующими «лицами» фотосессии.
Туфли, клатчи, слинг-спины, кроссовки и сумки окунулись в воду, взлетели в небеса, спрыгнули с парашютом, прокатились на ракете и покатались на роликах.
В итоге, рекламная кампания обернулась целой историей о приключениях вещей Christian Louboutin.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.