Спортивный бренд Nike (Найк) представил новую рекламную кампанию, тема которой - невесомость в большом городе.
Серия фотографий и видео, посвящённые весенней коллекции Nike Women’s Training (Найк Вуменс Трэйнинг), получила название Be free (Би фри).
Трактовка не случайна - коллекция состоит из лёгкой, перфорированной одежды и невесомых кроссовок серии Free. Поэтому основой для съёмок стала тема лёгкости и абсолютной свободы.
Модели прыгают и «летают» на фоне бруклинских пейзажей, опровергая закон всемирного тяготения.
Любопытно, что монтаж при создании эффектных кадров не использовался: ощущения полёта французский фотограф Денис Доржак (Denis Dorzhak) добился благодаря профессионализму и возможностям камеры.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.