Продюсеры дневного шоу известной американской телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey) намереваются продать тридцатисекундное рекламное время за $1 миллион.
Столь высокая стоимость объясняется тем, что 25 мая выйдет последний выпуск «Шоу Опры». Телеведущая уходит из своей дневной программы, которая выходила на CBS (Си-Би-Эс), чтобы переключиться на кабельный канал, основанный ею совместно с холдингом «Discovery Communications» (Дискавери Коммуникейшнс).
Любопытно, что цена в один миллион долларов выше, чем стоимость рекламного времени, которое предлагалось во время показа последней серии сериала «Остаться в живых» ($900.000) и заключительной серии сериала «24» ($650.000).
Однако реклама в «Шоу Опры» не станет самой дорогой на телевидении. В 2004 году во время показа последней серии сериала «Друзья» (Friends) тридцатисекундный ролик стоил $2 миллиона, а трансляция заключительного эпизода сериала «Сайнфелд» (Seinfeld) в 1998 году - $1,42 миллиона.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.