Турбизнес Кипра хочет уменьшить предложения «аll inclusive»
05.08.2011
Туристический бизнес приходит к мнению, что предложения «аll inclusive» (всё включено) ставят под угрозу качество турпродукта и могут привести к закрытию соседних баров, ресторанов и клубов.
В частности, управляющие гостиниц Кипра (Cyprus) просят турагентства предлагать пакеты «аll inclusive» не так интенсивно. На сегодняшний день продажа путёвок по системе «всё включено» составляет 90%.
Кипрские отельеры замечают, что когда клиент имеет возможность пить или питаться неограниченно, гостиница, со своей стороны, зачастую выставляет самые дешевые продукты и напитки. Всё это влияет на имидж курорта и способствует потере сегмента респектабельных клиентов.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.