Авиакомпания «EVA Air» выполнила брендинг в стиле Hello Kitty
12.02.2012
Один из самых ярких персонажей японской поп-культуры - кошечка Hello Kitty (Привет, киска) - лёг в основу брендинга тайваньской авиакомпании «EVA Air» (ЭВА Эйр).
Эксперимент авиаперевозчика с использованием Hello Kitty был предпринят ещё в 2005 году. Время показало оправданность неординарного шага, и уже сегодня значительную часть парка самолётов «EVA Air» украшает японская кошечка.
Hello Kitty теперь красуется не только на корпусах самолётов, но и во внутреннем убранстве салона - на салфетках, на подушках, на униформе бортпроводниц и даже на туалетной бумаге.
Не обошлось без Hello Kitty и в гастрономической части. Так, в виде популярного персонажа сделана выпечка, макаронные изделия, отбивные.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.