Модный дом Burberry рекламируют малоизвестные молодые британцы
06.04.2012
Британский производитель одежды и аксессуаров класса люкс - Burberry (Бёрберри) - намеренно привлекает к участию в рекламных компаниях малоизвестные широкой общественности лица.
Модный дом делает ставку на молодых британцев, только начинающих карьеру в мире искусства и в шоу-бизнесе.
Лицом новой весенне-летней коллекции солнцезащитных очков стали участники музыкальных групп «Life in Film» (Жизнь на киноплёнке), «One Night Only» (Лишь одна ночь), «The Daydream Club» (Клуб мечты) и певица Marika Hackman (Марика Хэкман).
Кроме демонстрации аксессуаров музыканты записали для Burberry несколько композиций и сняли видео.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.