Apple и Google признаны самыми дорогими брендами в мире
30.09.2013
По данным отчета американского консалтингового агентства Interbrand самым дорогим брендом в мире признан Apple, стоимость которого эксперты оценили в 98,3 млрд долларов (рост к прошлому году составил 28%).
В рейтинге самых дорогих брендов мира 2013 года улучшили свои позиции в основном компании, специализирующиеся на информационных технологиях. Так, с четвертого на второе место поднялась корпорация Google с результатом 93,3 миллиарда долларов (рост 34%). В мировую десятку вошли также Microsoft, Intel и Samsung.
Примечательно, что, несмотря на двухпроцентный рост по сравнению с прошлым годом, впервые за 14 лет с первой позиции слетела компания Coca-Cola. Её стоимость оценивается всего в 79,2 миллиарда долларов.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.