Компания Midway подписала партнёрское соглашение с MTV, благодаря которому две компании начнут совместно продавать soundtracks, внутри-игровую рекламу и пр. для трёх готовящихся проектов. Первой игрушкой, которая станет своеобразным «подопытным кроликом» станет L.A. Rush (выход намечен на октябрь этого года). Согласно официальным заявлениям, брэнд MTV будет повсеместно присутствовать в этой гонке. Звуковая дорожка L.A. Rush включает 75 песен от 20-ти артистов, что можно записать в заслугу «Музыкальному телевидению». Об остальных двух проектах ничего сказано не было. Выгода MTV очевидна, а какие плюсы получит Midway пока не совсем ясно.
Хочется напомнить, что недавно был запущен лейбл MTV Games, под крышей которого будут издаваться и разрабатываться разнообразные тайтлы. К сожалению, в данный момент нам ничего неизвестно о готовящихся играх от этой компании. Ясно, только что они будут направлены на аудиторию MTV.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.