Москва       Санкт-Петербург
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама
Интересное

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Каталог салона
Салоны красоты, СПА
Свадебные салоны, платья
Одежда, обувь, ателье
Подарки, часы, роскошь
Интерьер, мебель, дизайн
Техника, связь, сервис
Автосалоны, продажа авто
Досуг, развлечения
Туризм, отдых, отпуск
Вино, табак, чай, кофе
Лента салона
Скидки, распродажи, акции
Советы и рекомендации
Блог «Мысли Салонессы»
Объявления салона
Авто, мото, авиа... сервис
Детские товары, игрушки
Дом, офис, услуги, бизнес
Зоотовары, животные, цветы
Интерьер, мебель, дизайн
Красота, здоровье, СПА
Кулинария, доставка еды
Мода, одежда, подарки
Музыка, кино, ноты, книги
Недвижимость, земля
Работа, трудоустройство
Свадьба, праздники, шоу
СРО, строительство, ремонт
Техника, компьютеры, фото
Туризм, отдых, путёвки
Учёба, обучение, курсы
Фитнес, спорт, танцы
Хобби, досуг, увлечения
Сотрудничество
Контакты
Добавить Салон|Компанию
Дать объявление
Это интересно
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
Главная arrow СТАТЬИ arrow Стильная жизнь (статьи о моде, стиле и роскоши)

Эксцентричный и предприимчивый Гальяно

Распечатать Отправить на e-mail
26.05.2007

Арт-директор модного Дома ДИОР (Dior), Джон Гальяно празднует в этом году оловянную годовщину своего творческого альянса со знаменитым Домом. Появление этого мятежного модельера в Диор ознаменовало новую эпоху как для известной марки, так и для всего мира моды.

Диор в поисках возрождения

В 1957 году Кристиан Диор умирает от сердечного приступа, проведя всего 10 лет во главе своего одноимённого Дома. Его сменяет 19-ти летний гений моды, только что приехавший из Орана. Несмотря на свой юный возраст, Ив Сан Лоран управлял Домом Диор в течение трёх лет. После его ухода, правление перешло к Марку Богану, а затем к Жану Франку Ферре. Оба великих человека смогли в течение 20 лет сохранить дух и присущую Диору исключительную женственность. Однако Дом утратил при этом свой революционный нрав, рождённый оглушительным успехом коллекции «Новый Образ» (New Look). В конце 90х годов Дом Диор находится в поисках нового дыхания. Бернар Арно, президент группы LVMH и главный акционер Дома Моды, увидел в Джоне Гальяно надежду на возрождение.

Эксцентричный Гальяно

Хуан Карлос Гальяно (Juan Carlos Galliano) родился в 1960 году на Гибралтаре от смешанного брака матери-испанки и отца-англичанина с итальянскими корнями. От отца он унаследовал строгость и чувство долга, от матери, которая безумно обожала наряжать его – вкус к моде и чрезмерности. 
   
В возрасте семи лет Джон с семьёй переезжает в Лондон. Именно в британской столице несколько лет спустя молодой Гальяно делает свои первые шаги в мире моды. Поступив в престижный Колледж Моды и Дизайна Сент-Мартин (Saint Martin's School of Art), Джон зарабатывает на обучение глажкой театральных костюмов. Этот опыт вдохновляет юного модельера на создание своей выпускной коллекции «Невероятные» (Les Incroyables) на основе образов Французской Революции. Гальяно сразу выходит на авансцену английской моды: он оканчивает Колледж с отличием, и его творения продаются в одном из самых крупных магазинов модной одежды того времени Браунс (Brown's).  

Молодой кутюрье, восхищавшийся талантом Мадлен Вионне и Аззедине Алая, начинает свою соло карьеру, создавая дизайнерские шедевры сначала в Лондоне, затем, с 1993 года в Париже. В 1995 году его гениальными работами заинтересовывается Бернар Арно и предлагает Гальяно возглавить линию Живанши. Через несколько месяцев Джон Гальяно уже царствует в Доме Диор. Сначала он руководит отделом прет-а-порте, а с 2003 года единовластно возглавляет все линии женской моды от предметов одежды от кутюр до косметики. Появление этого непредсказуемого дизайнера в Диор стало важным событием в мире моды. Первое же его творение: тёмно-синее платье для принцессы Дианы по случаю праздненства 50-летия Дома, производит фурор.   

С тех пор Джон Гальяно никогда не перестаёт удивлять. Постепенно подстраиваясь под негласные законы Дома Диор, с 2000 года он вдруг делает резкий поворот на 180 градусов. Точка отсчёта нового направления – его коллекция «Бродяги» (Clochards), вдохновлённая образами бомжей, которых он часто встречал на набережной Сены. Концепция этой линии была полной противоположностью представлениям о респектабельной моде Кристиана Диора, являющимся до тех пор основополагающими для знаменитого Дома. Однако новое видение модного образа намного больше соответствовало духу того времени. Но особенно бурные эмоции и восторг публики вызвал сам показ «Бродяг», представляющий собой инсценированный дефиле-спектакль, столь характерный для Гальяно.

Каждая его коллекция была важным и красочным событием в мире моды. Посвященные Императрице Жозефине, или Мадам Баттерфляй, или женщинам племени Массаи, показы мод Диор каждый раз удивляли, поражали и восхищали смелостью и непредсказуемостью их создателя. Стиль Джона Гальяно меняется с каждой его новой коллекцией. Он вживается в роли своих персонажей, а его дефиле всегда представляют собой красивые и увлекательные постановки костюмированных шоу и парадов.

Предприимчивый Гальяно

Джон Гальяно проявил себя не только как эксцентричный дизайнер, но и как тонкий стратег. Его сильной стороной оказалось умение удачно воспользоваться экстравагантностью подиумных показов для продвижения других менее эпатажных линий марки Диор, предназначенных для продажи. Столь бурно принимаемые на подиуме коллекции одежды составляют всего 15% продаж Диора, в то время как аксессуары, настоящее золотое дно известной марки, составляют 85 % объёма её доходов. За 10 лет правления Гальяно, прибыль всемирно известного Дома возросла в 4 раза. При этом гений моды каждый год принимает участие в разработке дизайна более 1000 наименований модных изделий, будь то одежда прет-а-порте, от кутюр или аксессуары.

Джон Гальяно не только полностью контролирует всё производство Дома Диор, но и является создателем его нового лица. С 1999 года визитной карточкой Диор является уже не элегантная классика, а образ современной, сексуальной роковой женщины. Чтобы добиться этого, Гальяно организовал целенаправленное продвижение данного образа в рекламных кампаниях самых выдающихся сезонных новинок, используя чувственные, провокационные работы известного фотографа Ника Найта (Nick Night). И этот гениальный человек добился желаемого. Теперь Диор ассоциируется с образом невероятно привлекательной гламурной и сильной женщины.

Смена образа Диор помогла привлечь новую клиентуру. Звёзды мировой величины, такие как Николь Кидман (Nicole Kidman), Мадонна, Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Гвен Стефании (Gwen Stefani), рекламируют продукцию Диор, появляясь в ней на красных ковровых дорожках и на других значимых мероприятиях. Другие, не столь известные, но молодые и яркие личности, становятся ярыми адептами образа Диор. Специально для них в 2001 году Гальяно создал всегда актуальную коллекцию моделей из джинсовой ткани, замши и кожи, названную «Admit it» (Прими это!), что означало, признайся в своей зависимости от моды. В названии этой коллекции чувствуется нота юмора, не лишенная, однако, предпринимательской виртуозности. Джон Гальяно диктует тон в моде, и сам формирует спрос и зависимость в своей продукции. Настоящий подвиг гениального творца!


Светлана Апрелева
www.Salon.Su

< Предыдущая   Следующая >



Читайте также:


Другие темы:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Мода и красота Музыка и кино

Неизвестная умственная болезнь поражает молодежь Канады

Медицинское освещение В канадской провинции Нью-Брансуик (New Brunswick) произошла вспышка неврологического заболевания, вызывающего резкое снижение когнитивных функций у молодых людей. Болезнь почти два года вводит врачей в заблуждение.

Певица Рианна стала полномочным послом Барбадоса

Американская поп-певица Рианна Поп-певица Рианна (полноеимя Робин Рианна Фенти) назначена чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса. В сферу её ответственности войдут государственные вопросы образования, туризма и инвестиций острова.

Бизнес и техника Туризм и отдых

Firefox будет информировать о слежке с помощью Mozilla Rally

 Массовое вымирание животных на Земле Разработчик браузера Firefox, компания Mozilla, объявила о создании нового расширения Mozilla Rally, с помощью которого пользователи будут получать уведомления о случаях слежки со стороны соцсети Facebook.

Новые на сайте
Топ салонов
Топ специалистов

Салоны красоты | Парикмахерские эконом класса | СПА-салоны, SPA-салоны | Студии красоты | Тату-салоны, салоны пирсинга | Центры косметологии | Фитнес клубы, школы танцев | Бани, сауны, плавательные бассейны | Студии загара, солярий | Салоны оптики, очки, линзы | Женские консультации | Дежурные аптеки, лекарства | Стоматологии, стоматологические клиники | Медицинские центры, клиники | Парикмахерское оборудование салонов красоты | Свадебные салоны | Салоны свадебных платьев | Оформление торжеств, свадеб | Прокат свадебных и вечерних платьев | Свадебное фото, видеосъемка | ЗАГСы | Банкетные залы | Прокат лимузинов | Модные бутики | Магазины одежды | Детская одежда, детская обувь | Меховые салоны, дубленки, магазины шуб | Солнцезащитные очки, солнечные очки, оправы | Магазины косметики, парфюмерия | Магазины женского белья | Обувные магазины, салоны обуви | Спортивные магазины | Магазины постельного белья | Сток-центры, магазины распродаж | Ателье, пошив одежды | Ювелирные магазины, салоны | Цветочные магазины, салоны цветов | Магазины подарков, сувениры | Магазины часов, часовые салоны | Детские товары, игрушки | Музыкальные инструменты | Книжные магазины, литература, книги | Оружейные магазины, антиквариат | Винные магазины, бутики | Табачные магазины | Кофейни, кафе | Мебельные салоны, магазины | Магазины сантехники, продажа | Магазины штор, карнизы, жалюзи, рольставни, портьеры | Магазины ковров, ковровые покрытия | Студии дизайна интерьера | Аквариумы, аквариумистика | Зоомагазины, зоотовары | Ландшафтный дизайн | Производители мебели, фабрики | Компьютерные магазины | Магазины бытовой техники | Салоны сотовой связи | Сервисные центры, ремонт | Автосалоны | Автоцентры | Автосервисы, техцентры | Аренда автомобилей | Магазины автозапчастей | Магазины шин, магазины дисков | Мини-отели, гостиницы | Турфирмы, туроператоры | Кинотеатры, кинозалы | Ночные клубы, дискотеки | Торговые центры (ТЦ), комплексы (ТК) | Парикмахеры-стилисты | Парикмахеры-универсалы | Парикмахеры-модельеры | Мастера ногтевого сервиса | Визажисты | Косметологи-эстетисты | Врачи-дерматокосметологи | Администратор салона красоты | Самые смешные анекдоты | Доска бесплатных объявлений | Добавить бесплатное объявление | Скидки распродажи | Гороскоп на следующую неделю

 
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
KISmetika.ru

КИСметика.ру

Юмор салона
Две блондинки:
— У тебя какое зрение?
— Минус 5.
— О-о, ты наверное, мерзнешь?!
Гороскоп на неделю

24 – 30 октября 2022

Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.

Гороскоп по знакам зодиака

Знак Зодиака ОвенЗнак Зодиака ТелецЗнак Зодиака БлизнецыЗнак Зодиака РакЗнак Зодиака ЛевЗнак Зодиака Дева

Знак Зодиака ВесыЗнак Зодиака СкорпионЗнак Зодиака СтрелецЗнак Зодиака КозерогЗнак Зодиака ВодолейЗнак Зодиака Рыбы





0.099457 s
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама

Каталог статей о моде и красоте, дизайне интерьера и технике, о спорте и питании, туризме и путешествиях. Автожурнал: полезные авто статьи и обзоры автомобилей, аннотации и комментарии. Медицинские статьи о здоровье и спорте, свежие статьи по психологии, новые интересные статьи о жизни, свадебные статьи, психологические статьи об отношениях, о любви и сексе. Последние статьи по медицине, интервью звезд, репортажи и отчеты


© 2003-2024. При использовании материалов Интернет-журнала Салон.Су «Салоны Столиц» активная ссылка на Salon.Su обязательна.
СМИ Эл №77-8674 от 10 марта 2004 года.

18+ Представленная на сайте информация предназначена для читателей старше 18 лет Top.Mail.Ru