В начало статьи... Вот уже несколько лет за PR-кампании LAPIN HOUSE отвечает рекламное агентство TBWA, среди клиентов которого такие всемирно известные компании и бренды, как ABSOLUT, MICHELIN, NISSAN, NIVEA, APPLE, SAMSONITE, SONY PLAYSTATION, ADIDAS и др. Креативному директору TBWA Джону Сидерису в тандеме с руководством LAPIN HOUSE удалось создать достаточно оригинальную рекламную концепцию, удостоенную первого места на IX греческом фестивале рекламы в 1998 году. Кампании под названием «Счастливая Пасха» и «Улыбка» выгодно выделялись на фоне всей остальной рекламной деятельности того периода. Трогательный малыш с божьей коровкой на носу завоевал сердца тысяч родителей. Основатели бренда LAPIN в своей рекламной стратегии придерживаются коммуникативной философии, направленной на поиск индивидуальности ребенка и его особого внутреннего мира. Девиз компании LAPIN HOUSE — «Для самых красивых детей в мире». Франчайзинг LAPIN HOUSE — преданный партнер своих франчайзинговых компаний и филиалов, щедро делящийся с ними накопленным опытом в продвижении своего бренда на международном рынке детской моды. Компания старается помочь своим партнерам успешно развивать бренд LAPIN на их локальном уровне, и поэтому руководство охотно консультирует франчайзинговые компании, стараясь задать им верные ориентиры для максимально выгодного использования торговой марки. Кроме того, франчайзинговые компании и филиалы получают доступ ко всем последним достижениям LAPIN HOUSE, включая новые идеи дизайна интерьеров магазинов, доступ к клиентской базе и всевозможным атрибутам фирмы LAPIN, таким как мебель для бутиков, детская парфюмерия LAPIN, модные журналы LAPIN KIDS и всевозможные красочные упаковочные изделия, которым также уделяется большое внимание в компании. Такое бережное отношение LAPIN HOUSE к своим партнерам стало залогом успеха международной экспансии компании и привело к созданию достаточно крепкой партнерской сети с ярко выраженным потенциалом роста. Сегодня бизнес LAPIN HOUSE поддерживается 11 франчайзинговыми компаниями по всему миру. Shopping-концепция Компания LAPIN HOUSE не упускают возможность упомянуть и поблагодарить сотрудничающих с ними дизайнеров интерьеров. Благодаря этим людям покупатели одежды от LAPIN имеют возможность наслаждаться уютной атмосферой бутиков, где каждая вещь «чувствует» себя комфортно независимо от того, висит ли она на вешалке или лежит в аккуратной стопочке среди своих собратьев. Дизайнерам удалось достичь нелегкой задачи, поставленной перед ними руководством модного Дома — воплотить во внутреннем убранстве бутиков идею, согласно которой посещение магазинов становится неотъемлемой частью жизненного стиля. Согласно дизайнерской концепции, бутики LAPIN HOUSE включают несколько базовых отделов — для малышей от 0 до 3 лет, для детей от 4 до 6 лет, отдел для подростков и отдел крестильных принадлежностей и детских игрушек. Можно с уверенностью сказать, что отдел крестильных принадлежностей — самый трогательный: оказавшемуся здесь посетителю кажется, что он попал в забытый им мир детских грез, когда еще не было никаких проблем — только умиротворенность и нежная забота матери. Ощущения усиливают пастельные нежно-сиреневые стены и мягкая желтая подсветка. Следующий отдел для малышей до 3 лет — более яркий и живой, такой же, как и сами дети в этом возрасте. Интерьер здесь демократичный — красно-белые стены, яркая подсветка и классический светлый паркет. Для детишек до 6 лет отводится достаточно большое пространство. В этом отделе в глаза бросается сочетание дерева, грубого камня, все те же фирменные красно-белые стены с элементами индустриального стиля — кое-где можно увидеть большие подвесные металлические трубы. В подростковом отделе дизайнеры создали ансамбль из деревянного потолочного покрытия с металлическими элементами декорации и нежно-голубой подсветкой. И, конечно же, не обошлось здесь без фирменных красного и белого цветов. Может все это звучит, мягко говоря, диковато, но выглядит удивительно по-детски. Дизайнерам удалось в своем замысле передать настроение современного ребенка, с рождения погруженного в динамичную жизнь больших городов и достижения высоких технологий. В бутиках LAPIN HOUSE не найти излишней строгости привычных «взрослых» и помпезности дорогих детских магазинов. Здесь родители и дети чувствуют себя свободно и раскованно. В целом стиль магазинов LAPIN HOUSE можно назвать демократичным смешением минималистского холодного стиля хай-тек и теплой атмосферы загородного дома. Модный Дом LAPIN HOUSE на сегодняшний день является одним из лидеров европейского рынка детской одежды и аксессуаров. Секретом успеха бренда LAPIN стала особая корпоративная философия компании, приверженность высшим стандартам в создании детской одежды и высокий уровень обслуживания. Приоритетами LAPIN HOUSE всегда выступали завоевание прочных лидирующих позиций на международном рынке и постоянное совершенствование качества продукции, однако компания не останавливается на достигнутом и находится в непрекращающемся поиске более совершенных дизайнерских решений. Модный дом LAPIN HOUSE известен трепетным отношением к своим партнерам, что также способствует его утверждению в мире детской моды. Однако, на мой взгляд, самой главной составляющей истории успеха бренда LAPIN HOUSE является мир детства, сохраненный в душе идейного лидера компании — Ставроса Папайоанну.
«Модный Магазин» Специально для Salon.Su |