Лет семь назад меня отправили в командировку в один из самых экономически развитых российских городов, и я произвела фурор. Не остротой спича и даже не эффектностью нарядов, а возможностями интернета, которые были продемонстрированы неискушённым коллегам. Ровно в полдень на протяжении недели в офис, где я обменивалась профессиональным опытом, курьер привозил букетик цветов, коробочку с суши и ролами, вишнёвый штрудель и пару стаканчиков капучино. «Букетно-конфетная» посылка доставлялась из местного ресторана. И ничего удивительного в этом не было бы, если бы не тот факт, что заказчик, мой давний воздыхатель, находился в это время в Москве. Всемирная паутина и кредитная карточка творили настоящие чудеса! Сейчас подобным никого не удивишь: годовой суммарный оборот покупок через интернет в России за прошлый год составил порядка 600 млрд. рублей. Более того, потратить деньги через всемирную паутину стало не просто чем-то обыденным, но и весьма выгодным. Моя коллега Василиса посредством онлайн покупок оснастила техникой трёхкомнатную квартиру. Причём, каждое новое приобретение сопровождалось радостью о неимоверной экономии в сравнении с магазинным шопингом. Насмотревшись на Василису, я тоже решила рискнуть. Именно рискнуть, потому что психологический барьер против подобного рода «кота в мешке», когда покупку предварительно нельзя рассмотреть и потрогать, а также опасение надувательства, невероятно сильны. То ли мысли оказались материальны, то ли день был не мой, но привезённый мне мобильный телефон отказался работать. Неисправность была обнаружена до момента расплаты с курьером. Отделавшись малой кровью, я приобрела исправный гаджет в ближайшем магазине электроники, доплатив сверх заявленной в интернете стоимости 500 рублей. Моя подруга Оксана с техникой на «вы», зато на «ты» с вещами, которые она покупает исключительно через интернет. Каждый раз слушая рассказы о перипетиях её покупок, я искренне недоумеваю: почему не пойти в обычный магазин? Но Оксана непоколебима в своих действиях, состоящих из выбора на сайтах одежды и обуви понравившихся моделей и последующего их заказа. Вне зависимости от количества покупок или отсутствия оных, за курьерские услуги она отдаст фиксированные 200 рублей. А потому Оксана заказывает не три платья, а восемь. После чего, курьер сидит в подъездном тамбуре, а Оксана, как волчок, крутится перед зеркалом: чтобы сделать выбор у неё есть около двадцати минут. Несмотря на очевидные для моего окружения выгоды онлайн-приобретений, я придерживаюсь процесса покупок старым - добрым способом, благо шопинг, помимо прочего, поднимает настроение. Однако высокие технологии, пусть точечно, но всё-же имеют место быть в моей жизни. Так, пару раз через интернет я бронировала авиабилеты. А ещё, вспоминая о своей давней командировке, заказывала через интернет пиццу. А что Вы приобретаете через интернет-магазины? Салонесса Лили
Салон.Су (Салон.РФ) |