Москва       Санкт-Петербург
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама
Интересное

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Каталог салона
Салоны красоты, СПА
Свадебные салоны, платья
Одежда, обувь, ателье
Подарки, часы, роскошь
Интерьер, мебель, дизайн
Техника, связь, сервис
Автосалоны, продажа авто
Досуг, развлечения
Туризм, отдых, отпуск
Вино, табак, чай, кофе
Лента салона
Скидки, распродажи, акции
Советы и рекомендации
Блог «Мысли Салонессы»
Объявления салона
Авто, мото, авиа... сервис
Детские товары, игрушки
Дом, офис, услуги, бизнес
Зоотовары, животные, цветы
Интерьер, мебель, дизайн
Красота, здоровье, СПА
Кулинария, доставка еды
Мода, одежда, подарки
Музыка, кино, ноты, книги
Недвижимость, земля
Работа, трудоустройство
Свадьба, праздники, шоу
СРО, строительство, ремонт
Техника, компьютеры, фото
Туризм, отдых, путёвки
Учёба, обучение, курсы
Фитнес, спорт, танцы
Хобби, досуг, увлечения
Сотрудничество
Контакты
Добавить Салон|Компанию
Дать объявление
Это интересно
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
Главная arrow АНЕКДОТЫ

«Всё для клиента» - реальность или утопия?

Распечатать Отправить на e-mail
24.06.2011

Западные компании абсолютно уверены в том, что качество обслуживания это не только показатель клиентоориентированности, но и важнейший индикатор её конкурентоспособности в условиях борьбы за долю рынка. В тоже время российский бизнес ещё не перестроился с лубочного «сам дурак!», ставя под сомнение расхожее утверждение «всё для клиента». В этом мне пришлось убедиться на собственном примере.

Методы работы с возражениями клиентов банкаДело было так: не желая терять используемый мною мобильный номер, закреплённый за юридическим лицом, я ввязалась в месячную нервотрёпку по переоформлению заветных цифр на физическое лицо, то есть на себя.

Собственно, многодневной эпопеи ничто не предвещало. Консультант центрального офиса компании принял все необходимые бумаги и констатировал, что разделение счетов и нюансы переоформления на нового владельца потребуют трёх дней.

По истечении объявленного срока, мне предстояло:

- услышать об отсрочке рассмотрения дела до 5 дней,
- пополнить счёт на 440 рублей - необходимая сумма для перевода с юридического лица на физическое,
- заново написать заявление о разделении счёта, поскольку старое было утеряно,
- предоставить ксерокопию паспорта,
- пополнить счёт еще на 200 рублей, потому что сумма, заплаченная ранее, «съелась» разговорами и sms, что логично, потому как вместо обещанных трёх, а затем пяти дней, мой вопрос не могли урегулировать целых семнадцать дней.

Самое абсурдное, что каждое моё обращение в офис мобильной компании сопровождалось новыми версиями и возражениями того ли иного сотрудника. В итоге, поставив под сомнение профессионализм работающих и попросив книгу жалоб и предложений, мой вопрос был благополучно решён в течение… десяти минут!

Впрочем, метод кнута действенен не всегда и не везде. К примеру, мои друзья оказались заложниками ещё более абсурдной ситуации, когда решили приобрести автомобиль. Необходимая сумма имелась у них на банковской карте, но, как выяснилось, с момента выпуска карты ежемесячный лимит на снятие наличных был уменьшен почти вдвое. А уведомить об этом клиентов банк не посчитал нужным.

На предъявленное возражение предложить выход из ситуации менеджер банка не смог. Деньги требовались максимум через три дня, а выпуск золотой карты с увеличенным лимитом требовал пару месяцев, закрытие же счёта - не менее 30 дней!

В итоге, чтобы совершить покупку, друзьям, имея в наличии необходимую сумму, пришлось занимать у знакомых и даже частично кредитоваться.

Доводилось ли Вам сталкиваться с подобными методами работы?


Салонесса Лили
Салон.Су (Салон.РФ)
Салон.Су (Салон.РФ)
< Предыдущая   Следующая >

Комментарии
Написано Бьянка | 2011-06-25 12:44:06
Меня Акадо просто выводят из себя. Уже года полтора раз в месяц звонят и говорят, что я замечательный клиент, оплачиваю счета вовремя и все прочее и за это вам супер пупер уникальная возможность, только сегодня и только для вас - бесплатно подключим телевидение с фиговой тучей каналов. Первый раз я не знала подробностей, стала расспрашивать, что и как, оказывается, абон.плата за это тв 150 рублей. Отказалась, мне и 35 каналов с лихвой. Так они не отстают! Ну неужели нельзя сделать пометку: клиент отказался?! Я не знаю, где найти управу на такие методы работы. Добиться эти можно только того, что клиент перейдет к другому провайдеру!!!!!

Написать комментарий
Имя:E-mail:
Комментарий:


Новые на сайте
Топ салонов
Топ специалистов

Салоны красоты | Парикмахерские эконом класса | СПА-салоны, SPA-салоны | Студии красоты | Тату-салоны, салоны пирсинга | Центры косметологии | Фитнес клубы, школы танцев | Бани, сауны, плавательные бассейны | Студии загара, солярий | Салоны оптики, очки, линзы | Женские консультации | Дежурные аптеки, лекарства | Стоматологии, стоматологические клиники | Медицинские центры, клиники | Парикмахерское оборудование салонов красоты | Свадебные салоны | Салоны свадебных платьев | Оформление торжеств, свадеб | Прокат свадебных и вечерних платьев | Свадебное фото, видеосъемка | ЗАГСы | Банкетные залы | Прокат лимузинов | Модные бутики | Магазины одежды | Детская одежда, детская обувь | Меховые салоны, дубленки, магазины шуб | Солнцезащитные очки, солнечные очки, оправы | Магазины косметики, парфюмерия | Магазины женского белья | Обувные магазины, салоны обуви | Спортивные магазины | Магазины постельного белья | Сток-центры, магазины распродаж | Ателье, пошив одежды | Ювелирные магазины, салоны | Цветочные магазины, салоны цветов | Магазины подарков, сувениры | Магазины часов, часовые салоны | Детские товары, игрушки | Музыкальные инструменты | Книжные магазины, литература, книги | Оружейные магазины, антиквариат | Винные магазины, бутики | Табачные магазины | Кофейни, кафе | Мебельные салоны, магазины | Магазины сантехники, продажа | Магазины штор, карнизы, жалюзи, рольставни, портьеры | Магазины ковров, ковровые покрытия | Студии дизайна интерьера | Аквариумы, аквариумистика | Зоомагазины, зоотовары | Ландшафтный дизайн | Производители мебели, фабрики | Компьютерные магазины | Магазины бытовой техники | Салоны сотовой связи | Сервисные центры, ремонт | Автосалоны | Автоцентры | Автосервисы, техцентры | Аренда автомобилей | Магазины автозапчастей | Магазины шин, магазины дисков | Мини-отели, гостиницы | Турфирмы, туроператоры | Кинотеатры, кинозалы | Ночные клубы, дискотеки | Торговые центры (ТЦ), комплексы (ТК) | Парикмахеры-стилисты | Парикмахеры-универсалы | Парикмахеры-модельеры | Мастера ногтевого сервиса | Визажисты | Косметологи-эстетисты | Врачи-дерматокосметологи | Администратор салона красоты | Самые смешные анекдоты | Доска бесплатных объявлений | Добавить бесплатное объявление | Скидки распродажи | Гороскоп на следующую неделю

 
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
KISmetika.ru

КИСметика.ру

Юмор салона
Две блондинки:
— У тебя какое зрение?
— Минус 5.
— О-о, ты наверное, мерзнешь?!
Гороскоп на неделю

24 – 30 октября 2022

Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.

Гороскоп по знакам зодиака

Знак Зодиака ОвенЗнак Зодиака ТелецЗнак Зодиака БлизнецыЗнак Зодиака РакЗнак Зодиака ЛевЗнак Зодиака Дева

Знак Зодиака ВесыЗнак Зодиака СкорпионЗнак Зодиака СтрелецЗнак Зодиака КозерогЗнак Зодиака ВодолейЗнак Зодиака Рыбы





0.101584 s
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама

Свежие анекдоты про женщин и мужчин - не всегда самые смешные анекдоты в мире. Новые очень короткие анекдоты может и самые лучшие анекдоты, но уж точно не черный юмор. Анекдот дня - это прикольные не детские анекдоты на Новый год 2024-2025. Наш сайт анекдотов предлагает бесплатный сборник анекдотов, здесь можно читать анекдоты для детей.


© 2003-2024. При использовании материалов Интернет-журнала Салон.Су «Салоны Столиц» активная ссылка на Salon.Su обязательна.
СМИ Эл №77-8674 от 10 марта 2004 года.

18+ Представленная на сайте информация предназначена для читателей старше 18 лет Top.Mail.Ru