Западные компании абсолютно уверены в том, что качество обслуживания это не только показатель клиентоориентированности, но и важнейший индикатор её конкурентоспособности в условиях борьбы за долю рынка. В тоже время российский бизнес ещё не перестроился с лубочного «сам дурак!», ставя под сомнение расхожее утверждение «всё для клиента». В этом мне пришлось убедиться на собственном примере.
Дело было так: не желая терять используемый мною мобильный номер, закреплённый за юридическим лицом, я ввязалась в месячную нервотрёпку по переоформлению заветных цифр на физическое лицо, то есть на себя.
Собственно, многодневной эпопеи ничто не предвещало. Консультант центрального офиса компании принял все необходимые бумаги и констатировал, что разделение счетов и нюансы переоформления на нового владельца потребуют трёх дней.
По истечении объявленного срока, мне предстояло:
- услышать об отсрочке рассмотрения дела до 5 дней, - пополнить счёт на 440 рублей - необходимая сумма для перевода с юридического лица на физическое, - заново написать заявление о разделении счёта, поскольку старое было утеряно, - предоставить ксерокопию паспорта, - пополнить счёт еще на 200 рублей, потому что сумма, заплаченная ранее, «съелась» разговорами и sms, что логично, потому как вместо обещанных трёх, а затем пяти дней, мой вопрос не могли урегулировать целых семнадцать дней.
Самое абсурдное, что каждое моё обращение в офис мобильной компании сопровождалось новыми версиями и возражениями того ли иного сотрудника. В итоге, поставив под сомнение профессионализм работающих и попросив книгу жалоб и предложений, мой вопрос был благополучно решён в течение… десяти минут!
Впрочем, метод кнута действенен не всегда и не везде. К примеру, мои друзья оказались заложниками ещё более абсурдной ситуации, когда решили приобрести автомобиль. Необходимая сумма имелась у них на банковской карте, но, как выяснилось, с момента выпуска карты ежемесячный лимит на снятие наличных был уменьшен почти вдвое. А уведомить об этом клиентов банк не посчитал нужным.
На предъявленное возражение предложить выход из ситуации менеджер банка не смог. Деньги требовались максимум через три дня, а выпуск золотой карты с увеличенным лимитом требовал пару месяцев, закрытие же счёта - не менее 30 дней!
В итоге, чтобы совершить покупку, друзьям, имея в наличии необходимую сумму, пришлось занимать у знакомых и даже частично кредитоваться.
Доводилось ли Вам сталкиваться с подобными методами работы?
Написано Бьянка | 2011-06-25 12:44:06Меня Акадо просто выводят из себя. Уже года полтора раз в месяц звонят и говорят, что я замечательный клиент, оплачиваю счета вовремя и все прочее и за это вам супер пупер уникальная возможность, только сегодня и только для вас - бесплатно подключим телевидение с фиговой тучей каналов. Первый раз я не знала подробностей, стала расспрашивать, что и как, оказывается, абон.плата за это тв 150 рублей. Отказалась, мне и 35 каналов с лихвой. Так они не отстают! Ну неужели нельзя сделать пометку: клиент отказался?! Я не знаю, где найти управу на такие методы работы. Добиться эти можно только того, что клиент перейдет к другому провайдеру!!!!!
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.
Свежие анекдоты про женщин и мужчин - не всегда самые смешные анекдоты в мире. Новые очень короткие анекдоты может и самые лучшие анекдоты, но уж точно не черный юмор. Анекдот дня - это прикольные не детские анекдоты на Новый год 2024-2025. Наш сайт анекдотов предлагает бесплатный сборник анекдотов, здесь можно читать анекдоты для детей.