Накануне мне пришло рекламное sms-сообщение от популярной косметической сети «Подружка». Текст послания гласил: «Впервые и только три дня! Принеси любую старую тушь и получи хит продаж - тушь «Divage» за 20 рублей». А поскольку тушью я пользуюсь регулярно и самозабвенно, да и магазин находится у меня под боком, я решила принять участие в столь заманчивом предложении.
Утром, перед работой, я отправилась в «Подружку». Старый флакончик туши предусмотрительно был положен в сумку с вечера и обещал предвкушение практически дармовой новинки. Впрочем, халявное настроение было не только у меня - около магазина выстроилась вполне основательная очередь человек из двадцати.
Стоит ли говорить, что все они пришли в магазин с единственной целью - поживиться. Оценив, что имеющееся в запасе время неизмеримо меньше чем то, что может быть потрачено на стояние в очереди, я решила заглянуть в «Подружку» вечером, после работы.
На этот раз в торговом зале было довольно немноголюдно. Пустынность распространялась и на отсутствие каких бы то ни было указателей, намекающих на рекламную акцию.
Консультанта в зале я искала дольше, чем старую тушь в объёмной сумке. Когда, наконец-то, искомые человек и вещь были найдены, из уст продавца прозвучало совершенно абсурдное заявление: «Акция действует до завтрашнего дня, но по факту она закончилась сегодня утром». После секундной паузы и встречи с моим вопросительным взглядом, консультант дала ответ на заданный самой собою же ребус.
Оказалось, при проведении промо акции, ограничений в количестве новой туши за 20 рублей, обмениваемой на старую, не было, а потому особо алчущие дамы приходили с десятью, а то и более флакончиками, чем поспособствовали мгновенному опустошению акционного лимита.
По дороге домой меня мучили два вопроса. Первый: даже если в квартире живёт три женщины, наличие одновременно десяти старых флаконов туши - это чересчур, так откуда тогда такие залежи? Второй: какую цель преследует сеть косметических магазинов и, в особенности, марка-производитель «Divage»?
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что задача любой рекламной или pr-акции, направленной на вывод новинки на рынок, - знакомство товара-дебютанта с как можно большим количеством людей, а никак не аккумулирование продукта в руках зажиточного меньшинства.
Разочаровавшись в дармовых промо акциях, назавтра я пошла и купила свою любимую тушь Dior Show, стоимостью в 56 флакончиков акционной «Divage» и во столько же раз более качественной и эффективной. Между тем, я знаю несколько людей, которые с полоборота включаются в любую акцию, предвещающую халяву, какого бы рода она не была. Есть даже термины, характеризующие их – «призоловы» или «промохантеры».
Одна моя знакомая - яркий пример обожающих халяву: она собрала комплект новогодних медведей от Coca-Cola, несколько чашек от чайных и кофейных брендов, невероятное количество CD-дисков и столько же фоторамочек, раскладной ножик, маленькое полотенце, холщовую сумку, пластмассовый поднос, одноразовые средства гигиены и ещё невероятное количество вещей, необходимость в которых крайне призрачна.
Участвовали ли Вы в рекламных или промо акциях? Если да, то в каких?
Написано Таистия | 2013-03-06 07:16:37Поскольку работаю в агентстве, которое организует промо-акции, этого добра у меня навалом) всяких разных зажигалок, ковриков под миску для кошки, дорожных подушек, посуды, сумок,дорожных наборов, косметичек, пледов, плееров, флэшек, часов. А в акциях сама не участвую никогда, и до работы в агентстве тоже не участвовала.
Написано Laniset | 2011-06-05 12:52:22В Сбербанке покупала от нечего делать моментальные лотерейки. Максимально выигрывала 200 р.
Написано Лара | 2011-05-17 14:03:52У меня мама этим увлекается. Собирала этикетки от чая - прислали глубокие миски, на даче используем. Муж собирал коды на крышках от пива. Прислали 3 литровые пивные кружки. А мне в конкурсах не везет, да и не верю я в выигрыш.
Написано Ксюха | 2011-05-16 21:11:01Однажды отправила штрих-код от крема. Мне прислали колье. Очень незамысловатое и дешевое, но радует, что не обманули и прислали.
В канадской провинции Нью-Брансуик (New Brunswick) произошла вспышка неврологического заболевания, вызывающего резкое снижение когнитивных функций у молодых людей. Болезнь почти два года вводит врачей в заблуждение.
Поп-певица Рианна (полноеимя Робин Рианна Фенти) назначена чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса. В сферу её ответственности войдут государственные вопросы образования, туризма и инвестиций острова.
Разработчик браузера Firefox, компания Mozilla, объявила о создании нового расширения Mozilla Rally, с помощью которого пользователи будут получать уведомления о случаях слежки со стороны соцсети Facebook.
Власти одного из крупнейших и наиболее оживлённых испанских городов Валенсии решили изменить отдельные пункты правил дорожного движения, в которых будет закреплён приоритет пешеходов. Чтобы обеспечить пешеходов безопасностью...
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.