Западные компании абсолютно уверены в том, что качество обслуживания это не только показатель клиентоориентированности, но и важнейший индикатор её конкурентоспособности в условиях борьбы за долю рынка. В тоже время российский бизнес ещё не перестроился с лубочного «сам дурак!», ставя под сомнение расхожее утверждение «всё для клиента». В этом мне пришлось убедиться на собственном примере.
Дело было так: не желая терять используемый мною мобильный номер, закреплённый за юридическим лицом, я ввязалась в месячную нервотрёпку по переоформлению заветных цифр на физическое лицо, то есть на себя.
Собственно, многодневной эпопеи ничто не предвещало. Консультант центрального офиса компании принял все необходимые бумаги и констатировал, что разделение счетов и нюансы переоформления на нового владельца потребуют трёх дней.
По истечении объявленного срока, мне предстояло:
- услышать об отсрочке рассмотрения дела до 5 дней, - пополнить счёт на 440 рублей - необходимая сумма для перевода с юридического лица на физическое, - заново написать заявление о разделении счёта, поскольку старое было утеряно, - предоставить ксерокопию паспорта, - пополнить счёт еще на 200 рублей, потому что сумма, заплаченная ранее, «съелась» разговорами и sms, что логично, потому как вместо обещанных трёх, а затем пяти дней, мой вопрос не могли урегулировать целых семнадцать дней.
Самое абсурдное, что каждое моё обращение в офис мобильной компании сопровождалось новыми версиями и возражениями того ли иного сотрудника. В итоге, поставив под сомнение профессионализм работающих и попросив книгу жалоб и предложений, мой вопрос был благополучно решён в течение… десяти минут!
Впрочем, метод кнута действенен не всегда и не везде. К примеру, мои друзья оказались заложниками ещё более абсурдной ситуации, когда решили приобрести автомобиль. Необходимая сумма имелась у них на банковской карте, но, как выяснилось, с момента выпуска карты ежемесячный лимит на снятие наличных был уменьшен почти вдвое. А уведомить об этом клиентов банк не посчитал нужным.
На предъявленное возражение предложить выход из ситуации менеджер банка не смог. Деньги требовались максимум через три дня, а выпуск золотой карты с увеличенным лимитом требовал пару месяцев, закрытие же счёта - не менее 30 дней!
В итоге, чтобы совершить покупку, друзьям, имея в наличии необходимую сумму, пришлось занимать у знакомых и даже частично кредитоваться.
Доводилось ли Вам сталкиваться с подобными методами работы?
Написано Бьянка | 2011-06-25 12:44:06Меня Акадо просто выводят из себя. Уже года полтора раз в месяц звонят и говорят, что я замечательный клиент, оплачиваю счета вовремя и все прочее и за это вам супер пупер уникальная возможность, только сегодня и только для вас - бесплатно подключим телевидение с фиговой тучей каналов. Первый раз я не знала подробностей, стала расспрашивать, что и как, оказывается, абон.плата за это тв 150 рублей. Отказалась, мне и 35 каналов с лихвой. Так они не отстают! Ну неужели нельзя сделать пометку: клиент отказался?! Я не знаю, где найти управу на такие методы работы. Добиться эти можно только того, что клиент перейдет к другому провайдеру!!!!!
В канадской провинции Нью-Брансуик (New Brunswick) произошла вспышка неврологического заболевания, вызывающего резкое снижение когнитивных функций у молодых людей. Болезнь почти два года вводит врачей в заблуждение.
Поп-певица Рианна (полноеимя Робин Рианна Фенти) назначена чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса. В сферу её ответственности войдут государственные вопросы образования, туризма и инвестиций острова.
Разработчик браузера Firefox, компания Mozilla, объявила о создании нового расширения Mozilla Rally, с помощью которого пользователи будут получать уведомления о случаях слежки со стороны соцсети Facebook.
Власти одного из крупнейших и наиболее оживлённых испанских городов Валенсии решили изменить отдельные пункты правил дорожного движения, в которых будет закреплён приоритет пешеходов. Чтобы обеспечить пешеходов безопасностью...
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.