Идея новой выставки «Kid & Junior Fashion» - поднять детскую одежду до уровня высокой моды – пришлась по вкусу всемирно известному дому мод «Tartine et Chocolat». С 22 по 25 февраля все желающие смогут увидеть коллекцию роскошной детской одежды этого именитого бренда на выставке «Kid & Junior Fashion». «Tartine et Chocolat» (Тартин и Шоколад) была основана в 1977 году Катериной Пейнвин с заявления, что существующее на рынке огромное предложение роскошных брендов, таких как часы и украшения, багажные сумки, обувь, парфюмерия, все виды аксессуаров, одежда, машины и т.д. распространяется на мужчин и женщин, но не на детей и младенцев. «Tartine et Chocolat» вскоре прочно заняла свое место на рынке детских товаров и, благодаря своим знаменитым розовым и голубым полоскам, она быстро запомнилась покупателям. Стиль «Tartine et Chocolat» разработан самой Катериной Пейнвин, единственным модельером всех своих продуктов. Через стиль, который одновременно является простым и изысканным, современным и классическим, она старалась убедить, что младенцы остаются младенцами, а дети детьми. Первый магазин под брендом «Tartine et Chocolat» был открыт 1 мая 1980 года на самой престижной улице Парижа - «rue du Faubourg Saint Honore». После показательного роста продаж изделий компании и успешного выпуска Givanchy духов «Ptisebon», «Tartine et Chocolat» стала признанным мировым лидером детской дорогой (роскошной) одежды. В 1999 продажи превысили 1 миллиард 120 тысяч франков по более чем ста просторным и стильным магазинам, расположенными в мировых столицах (Париж, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Сан-Пауло, Лиссабон. Мадрид и т.д.), маленьким магазинчикам в Азии и 5000 парфюмерных лавочек, торгующих ее косметикой. В 1998 году Катерина Пейнвин запустила новую линию спортивной одежды для детей от 6 до 16 лет - «TC Sport». Шик для детей постарше, продаваемый через сеть маленьких магазинчиков «Tartine et Chocolat» и, так же, через сеть с брендом «TC Sport». Подростки - мальчики и девочки также не были забыты, «Tartine et Chocolat» предоставляет им аксессуары, школьные и повседневные сумки, обувь, украшения, оправы для очков и солнечные очки, кукол, детский шоколад, мебель для комнат и т.д. Устойчивость и известность бренда упрочнилось до такой степени, что «Tartine et Chocolat» стала модной маркой, которая была замечена среди королевских семей не только Европы (Бельгия, Испания, Швеция), но и в Марокко и в Японии, где императорская семья предпочитает этот бренд. Звезды музыки и кино, джет-сеттеры и топ-модели, такие люди как Клаудия Шиффер, Хулио Иглесиас, Селин Дион, Изабель Аджани выбирают «Tartine et Chocolat» не только для своих детей, но и в подарок другим детям. Постоянным клиентом «Tartine et Chocolat» является и первая леди Франции Мадам Ширак. Этот бренд стал признаком превосходного качества, французского вкуса и изысканности. В Москве торговую марку «Tartine et Chocolat» эксклюзивно представляет ООО «Прада». Выставка детской моды «Kid & Junior Fashion» пройдет с 22 по 25 февраля в самом современном выставочном комплексе «Крокус Экспо». РИА Проэкспо |