Девиз мотосезона 2008 гласит: «Разнообразие на двух колесах». Guzzi делает ставку на ретро, другие, как, например, Suzuki со своим новым Hayabusa, помогают «насытиться» тем, кто жаждет высоких мощностей. Этот список можно продолжать и продолжать, потому что мир мотоциклов ярок и пестр. И из всего многообразия представляем восемь самых ярких на наш взгляд новинок. Aprilia SMV 750 Dorsoduro для одиноких байкеров Dorsoduro – венецианский квартал, полный роскошных церковных и светских зданий. В переводе с итальянского это слово означает «твердая спина» и говорит о скалистой основе квартала. Но это вовсе не значит, что на новом Aprilia Dorsoduro придется сидеть как на камне. Сиденье здесь мягкое, только... нет и следа от второго места, так что мотоцикл с крепким мотором V2 объемом 750 куб. сантиметров и мощностью 95 л/с предназначен для водителей-одиночек. 
Мотоцикл создан на основе Aprilia SL 750 Shiver, а многие новые детали застанут врасплох даже настоящих ценителей: USD-вилка, радиальные суппорты дисковых тормозов или колеса в стиле OZ – так конструируют машины для удовольствия и развлечений. В мае Dorsoduro появится в продаже; цена еще не известна, но в любом случае, этот мотоцикл не будет стоить как венецианский дворец. Benelli TnT 899 – облегченный мощный мотобайк
TnT 1130 был и остается одним из самых заманчивых мощных мотоциклов, но божественный трехцилиндровый двигатель и высококлассная ходовая часть имеют свою, ненизкую цену. Поэтому в погоне за клиентами традиционная итальянская марка, сейчас принадлежащая китайцам, создает новую облегченную версию тяжелого мотобайка, снабженную небольшим двигателем. TnT 899 намного доступнее, чем 1130-я модель, а со своими 118 л/с все еще способен покорять дороги, тем более, что техническая база мотоцикла осталась прежней. Buell 1125 R – хороший мотоцикл тут как тут «Все или ничего» - так, похоже, думают в Buell, когда речь идет о названии модели: в прошлом году они выпустили Supermoto Lightning Super TT XB12STT, а в 2008 году – 1125 R. Разумеется, здесь сохранен двигатель V2, но вместо обычного угла цилиндра в 45 градусов установлен более компактный угол 75 градусов. Двигатель жидкостного охлаждения выжимает лихие 146 л/с. Горючее, как и у всех мотоциклов Buell, размещается в раме открытого типа; срабатывающий изнутри тормоз переднего колеса тоже остался прежним.
Kawasaki VN 2000 Classic – большой и страшный Максималистская конструкция с минимальными изменениями – так можно в двух словах описать историю развития мотоцикла VN 2000 Classic от Kawasaki. Classic – это уже вторая ступень эволюции знаменитого VN 2000. Поклонники двухколесной техники искренне порадуются той новости, что пламенный мотор остался прежним. Еще один повод для радости в том, что этот мега-агрегат не только один из самых красивых двухцилиндровых двигателей, но и V2 с самым значительным литражом в мире. 103 л/с и 177 ньютон-метров – достойные характеристики новой машины.
В отличие от предыдущих моделей, руль изогнут сильнее, а кроме того, дизайнеры как следует поработали над колпаком фары, который гораздо лучше подходит к VN, чем предыдущие. Еще несколько изменений: более удобное заднее место, новые эмблемы на хромированном колпаке воздушного фильтра, новый циферблат и спущенный к баку замок зажигания. KTM 1190 RC8 – адреналин в кровь Угловатый как оригами, KTM сразу бросается в глаза. Если подойти ближе, можно заметить много привлекательных деталей, например, аккуратный выхлоп и светодиоды на передних и задних светосигнальных устройствах. Под железом шумит мощный V2, который весит 64 килограмма, а выдает 155 л/с и 120 ньютон-метров. Только объем двигателя немного подкачал: 1.149 куб. сантиметров вместо обычных для семейства LC8 1.190 кубиков.
Двигатель окружен трубчатой рамой каркасной конструкции из хромо-молибденовой стали. К тому же KTM привлекает своими вилкой upside-down, выносливой центральной амортизационной стойкой с бесчисленными вариантами установки и так же легко настраиваемым рулевым амортизатором. Moto Guzzi V7 Classic – назад в будущее!
Глубоко внутри каждый современный человек тоскует по привычным формам и миру без сумасшедшей электроники. Наверное, поэтому сейчас так популярен стиль ретро. По крайней мере, в том, что касается формы, новый гармонично спроектированный V7 Classic от Moto Guzzi полностью соответствует этому девизу. Создав его, Guzzi навела мост в собственную историю 1970-х годов, хоть и с современными добавлениями. О пятиступенчатой коробке в 1970-х мало кто слышал, не говоря уже о четырех клапанах. Но мощность у машины более чем сдержанная: 49 л/с и 744 куб. сантиметров. Moto Morini Granpasso – шикарный двухцилиндровый байк Марка Morini выпустила новую эндуро-модель Granpasso с двумя цилиндрами и 1.200 кубиками. Он сконструирован на базе знаменитого 1.187-сантиметрового V2 Morini Corsaro, а мощность новой машины превышает 120 л/с, хотя точные цифры еще не объявлены. В любом случае, тот, кто знаком с мотоциклами Morini, понимает, что эта машина точно не разочарует байкера в своей мощности.
Suzuki Hayabusa – еще больше сил у странствующего сокола Когда сверхбыстрые Hayabusa (по-японски «сокол») только появились на дорогах, многие громко говорили, что они будут мешать движению, и изобретали самые страшные сценарии того, как эти мотоциклы будут существовать на трассах. Но жизнь показала, что Hayabusa могут не только носиться, сбивая все на своем пути, но и мягко скользить по улицам.
В новой модели мотоцикла в этом смысле мало что изменится. У новинки немного увеличился литраж (теперь это 1.340 куб. сантиметров) и прибавились 22 л/с, так что общая мощность составляет 197 лошадей. Машина по-прежнему удивляет своей маневренностью, а корпус мотоцикла все так же изогнут и органически-аэродинамичен. Hayabusa остается верным себе.
Илья Яковлев www.Salon.Su |