Bugatti, Gumpert, Koenigsegg, Lamborghini, McLaren, Ferrari. Что общего у всех этих марок? Это гиганты автомобильной промышленности, которые выпускают спортивные автомобили экстра-класса для уличной езды, автомобили «по ту сторону разумного»... и предмет всеобщего вожделения. Представляем абсолютно исключительные и бескомпромиссные суперкары; так что пристегните ремни! Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermes Это доказательство того, что даже самое лучшее можно сделать ещё лучше, а результат усовершенствования даже жалко использовать для езды: выпускаемый ограниченной серией Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermes нужно ставить в большом зале, а не в гараже. Haute couture для бульваров: Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermes – это изготовленный вручную дизайнерский шедевр. Уже название говорит о его масштабном классе в 16 цилиндров, а максимальная скорость машины составляет 407 км/ч. Fbg означает улицу Rue de Faubourg Saint Honore, на которой расположен главный офис компании Hermes, элегантного дома мод, который взял на себя руководство оформлением машины. Коричневый цвет мокко и конопляный бежевый украшают новый Bugatti, а салон отделан тончайшей кожей. Эти болиды, выпущенные в количестве 300 экземпляров и имеющие мощность в 1.001 лошадиную силу каждый – это автомобиль для тех, кто при всей мощности хочет ещё и продемонстрировать стиль. Ferrari 599 GTB Fiorano Ferrari Fiorano, как это звучит! Итальянская порода и итальянский класс, и всё же, несмотря на темпераментность, 599 GTB Fiorano идеально приспособлен для езды; это настоящий спортивный автомобиль на каждый день. Fiorano называется собственная гоночная трасса Ferrari в Северной Италии, где пилоты во главе с Михаэлем Шумахером объезжают каждую новую модель. Так и в 2006 году была представлена новая Ferrari 599 GTB Fiorano, чистый двухместник, однако исполненный не так жёстко, как пуристический Ferrari Enzo. 599 GTB Fiorano подкупает своим элегантным силуэтом, который совсем не кажется диким. Напротив, пропорции машины с вытянутым капотом и усечённой задней частью кажутся почти классическими. Мотор с 12 цилиндрам и объёмом в 6 литров даёт 620 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунд, а максимальная скорость составляет 331 км/ч. Gumpert Apollo Миссия выполнена! Под Альтенбургом в немецкой Тюрингии создан спортивный болид с допуском на городские улицы. А имея на эмблеме грифона, Gumpert Apollo вообще претендует на господство на улице. Роланд Гумперт недавно покинул свою работу в Audi и теперь создал собственный автомобиль. И что это за автомобиль: плоский 1,24-метровый болид с двигателем V8, мощностью в 650 лошадиных сил и скоростным максимумом в 360 км/ч. Подобно комете он за 3 секунды катапультирует пилота до скорости 100 км/ч, а чтобы развить 200 км/ч, ему потребуется всего лишь 5,9 дополнительных секунд. Базу Apollo составляет трубчатая рама из высокопрочной хромо-молибденовой стали с встроенными ячейками безопасности Monocoque из благородных углеродных волокон. Таким образом, 98-килограммовая конструкция создана эффективно и жёстко на изгиб и кручение, что гарантирует низкую аварийность. Koenigsegg CCX Этот суперспортсмен происходит из Швеции и относится к абсолютному королевскому классу: 806 лошадиных сил и максимум в 400 км/ч, какие ещё могут быть вопросы! Давно известно, что шведы в состоянии строить первоклассные машины, но когда Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) представил свой суперболид CCX, многие были удивлены. Под углеволокнистым и кевларным покрытием работает мощный мотор V8: Кёнигсегг модифицировал 4,7-литровый алюминиевый двигатель при помощи нового компрессора Lysholm, и теперь мотор при 6.900 оборотах в минуту выдаёт невероятные 806 лошадиных сил. Крутящий момент тоже был увеличен, и если его предшественник демонстрировал больше 750 ньютон-метров, то V8 нового CCX при 5.700 оборотах в минуту способен на 920 ньютон-метров. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,2 секунды, а скоростной максимум составляет 395 км/ч. Другими словами, этот швед – настоящая машина для состоятельных нонконформистов, а также для защитников экологии, ведь модель CCXR теперь доступна и в варианте BioFuel с максимальной скоростью более 400 км/ч. Lamborghini Reventon Мощный зверь из Sant Agata Bolognese - 12-цилиндровый мотор, 650 лошадиных сил мощности, покрытие из CFK и кабина боевого истребителя являются ясными показателями того, на что претендует эта машина. После успешных Gallardo и Murcielago североитальянская «дочка» Audi представила свой абсолютный шедевр, Reventon. Как и все спортивные автомобили от Lamborghini, он тоже назван по имени быка, исполнившего свои обязанности на арене. Этот Lamborghini Reventon выглядит почти как скульптура, шедевр автомобильного экспрессионизма, но несмотря на это, Lambo не порывает с законами аэродинамики. Reventon – это брутальная машина и она была выпущена лишь в 19 экземплярах, которые уже раскуплены, так что остальным остаётся лишь одно утешение: более доступные спортивные «братья» раритета, Lamborghini Gallardo и Murcielago тоже относятся к автомобилям экстра-класса. Lightning GT Со скоростью молнии мчится по дорогам британский Lightning GT, снабжённый электродвигателем и четырьмя моторами на ступицах колёс. Первые серийные модели Lightning GT вышли в продажу этим летом, и стали особняком в мире спортивных машин, ведь это первый автомобиль такого класса, приводимый в движение исключительно электрическим током. Как заявляют представители производителя, зарядить машину можно всего за десять минут из обычной розетки, после чего автомобиль сможет преодолеть 400-километровую дистанцию. Четыре колёсных мотора имеют мощность 700 лошадиных сил в самом сильном варианте машины и набирают 100 км/ч за 4 секунды. Mercedes-Benz SLR McLaren Реинкарнация легендарной «Серебряной стрелы» (Silberpfeil), как называли спортивные Mercedes-Benz SL, получила имя SLR McLaren и доступна в виде купе или кабриолета. Эта машина сразу пробуждает интерес, ведь SLR McLaren действительно является новым воплощением «Серебряной стрелы». Сначала SLR был представлен как купе, а через несколько лет стал доступен и в качестве родстера. В сочетании с компрессорным V8-двигателем от AMG мощностью 626 лошадиных сил и заимствованной из автоспорта ходовой частью, SLR обещает невероятные ходовые качества и сногсшибательную динамичность. Максимальная скорость как у купе, так и у открытого SLR составляет 332 км/ч, и хотя родстер имеет полностью опускаемую крышу и даёт возможность насладиться ездой под открытым небом, производитель обещает, что он обеспечивает не меньший комфорт, чем закрытый вариант. SSC Aero Сокращение SSC означает Shelby Supercars, и машины не зря носят это название: SSC Ultimate Aero TT имеет мощность 1.183 лошадиных силы, недоступную ни Bugatti, ни Maserati, ни Mercedes. Мифические 1.183 лошадиные силы и невероятный крутящий момент в 1.483 ньютон-метра, обеспечиваемые мотором Twin-Turbo-V8, говорят сами за себя. На первом тест-драйве суперкар продемонстрировал максимальную скорость в 388 км/ч и разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, а затем машина показала официальную рекордную скорость в 414, 31 км/ч, так что теперь SSC Aero – самая быстрая серийная машина в мире. Кому этого слишком много, тот может обратиться к более «лёгким» версиям, SSC Washington с 793 или SSC Ultimate с 1.046 лошадиными силами. Илья Яковлев штат Salon.Su |