Накануне мне пришло рекламное sms-сообщение от популярной косметической сети «Подружка». Текст послания гласил: «Впервые и только три дня! Принеси любую старую тушь и получи хит продаж - тушь «Divage» за 20 рублей». А поскольку тушью я пользуюсь регулярно и самозабвенно, да и магазин находится у меня под боком, я решила принять участие в столь заманчивом предложении.
Утром, перед работой, я отправилась в «Подружку». Старый флакончик туши предусмотрительно был положен в сумку с вечера и обещал предвкушение практически дармовой новинки. Впрочем, халявное настроение было не только у меня - около магазина выстроилась вполне основательная очередь человек из двадцати.
Стоит ли говорить, что все они пришли в магазин с единственной целью - поживиться. Оценив, что имеющееся в запасе время неизмеримо меньше чем то, что может быть потрачено на стояние в очереди, я решила заглянуть в «Подружку» вечером, после работы.
На этот раз в торговом зале было довольно немноголюдно. Пустынность распространялась и на отсутствие каких бы то ни было указателей, намекающих на рекламную акцию.
Консультанта в зале я искала дольше, чем старую тушь в объёмной сумке. Когда, наконец-то, искомые человек и вещь были найдены, из уст продавца прозвучало совершенно абсурдное заявление: «Акция действует до завтрашнего дня, но по факту она закончилась сегодня утром». После секундной паузы и встречи с моим вопросительным взглядом, консультант дала ответ на заданный самой собою же ребус.
Оказалось, при проведении промо акции, ограничений в количестве новой туши за 20 рублей, обмениваемой на старую, не было, а потому особо алчущие дамы приходили с десятью, а то и более флакончиками, чем поспособствовали мгновенному опустошению акционного лимита.
По дороге домой меня мучили два вопроса. Первый: даже если в квартире живёт три женщины, наличие одновременно десяти старых флаконов туши - это чересчур, так откуда тогда такие залежи? Второй: какую цель преследует сеть косметических магазинов и, в особенности, марка-производитель «Divage»?
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что задача любой рекламной или pr-акции, направленной на вывод новинки на рынок, - знакомство товара-дебютанта с как можно большим количеством людей, а никак не аккумулирование продукта в руках зажиточного меньшинства.
Разочаровавшись в дармовых промо акциях, назавтра я пошла и купила свою любимую тушь Dior Show, стоимостью в 56 флакончиков акционной «Divage» и во столько же раз более качественной и эффективной. Между тем, я знаю несколько людей, которые с полоборота включаются в любую акцию, предвещающую халяву, какого бы рода она не была. Есть даже термины, характеризующие их – «призоловы» или «промохантеры».
Одна моя знакомая - яркий пример обожающих халяву: она собрала комплект новогодних медведей от Coca-Cola, несколько чашек от чайных и кофейных брендов, невероятное количество CD-дисков и столько же фоторамочек, раскладной ножик, маленькое полотенце, холщовую сумку, пластмассовый поднос, одноразовые средства гигиены и ещё невероятное количество вещей, необходимость в которых крайне призрачна.
Участвовали ли Вы в рекламных или промо акциях? Если да, то в каких?
Написано Таистия | 2013-03-06 07:16:37Поскольку работаю в агентстве, которое организует промо-акции, этого добра у меня навалом) всяких разных зажигалок, ковриков под миску для кошки, дорожных подушек, посуды, сумок,дорожных наборов, косметичек, пледов, плееров, флэшек, часов. А в акциях сама не участвую никогда, и до работы в агентстве тоже не участвовала.
Написано Laniset | 2011-06-05 12:52:22В Сбербанке покупала от нечего делать моментальные лотерейки. Максимально выигрывала 200 р.
Написано Лара | 2011-05-17 14:03:52У меня мама этим увлекается. Собирала этикетки от чая - прислали глубокие миски, на даче используем. Муж собирал коды на крышках от пива. Прислали 3 литровые пивные кружки. А мне в конкурсах не везет, да и не верю я в выигрыш.
Написано Ксюха | 2011-05-16 21:11:01Однажды отправила штрих-код от крема. Мне прислали колье. Очень незамысловатое и дешевое, но радует, что не обманули и прислали.
Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.
Свежие анекдоты про женщин и мужчин - не всегда самые смешные анекдоты в мире. Новые очень короткие анекдоты может и самые лучшие анекдоты, но уж точно не черный юмор. Анекдот дня - это прикольные не детские анекдоты на Новый год 2024-2025. Наш сайт анекдотов предлагает бесплатный сборник анекдотов, здесь можно читать анекдоты для детей.