Москва       Санкт-Петербург
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама
Интересное

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Уроки вокала для взрослых: здоровье и уверенность в себе

Каталог салона
Салоны красоты, СПА
Свадебные салоны, платья
Одежда, обувь, ателье
Подарки, часы, роскошь
Интерьер, мебель, дизайн
Техника, связь, сервис
Автосалоны, продажа авто
Досуг, развлечения
Туризм, отдых, отпуск
Вино, табак, чай, кофе
Лента салона
Скидки, распродажи, акции
Советы и рекомендации
Блог «Мысли Салонессы»
Объявления салона
Авто, мото, авиа... сервис
Детские товары, игрушки
Дом, офис, услуги, бизнес
Зоотовары, животные, цветы
Интерьер, мебель, дизайн
Красота, здоровье, СПА
Кулинария, доставка еды
Мода, одежда, подарки
Музыка, кино, ноты, книги
Недвижимость, земля
Работа, трудоустройство
Свадьба, праздники, шоу
СРО, строительство, ремонт
Техника, компьютеры, фото
Туризм, отдых, путёвки
Учёба, обучение, курсы
Фитнес, спорт, танцы
Хобби, досуг, увлечения
Сотрудничество
Контакты
Добавить Салон|Компанию
Дать объявление
Это интересно
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
Главная arrow АНЕКДОТЫ

Качество обслуживания в сетевых ресторанах: куда ниже?..

Распечатать Отправить на e-mail
19.05.2011

В рабочий перерыв мы с коллегой решили потрапезничать в одном из сетевых ресторанов, расположенных неподалёку от офиса, в самом центре столицы. Несмотря на обеденное время, здесь было сравнительно немноголюдно.

Официант ресторанаСамостоятельно расположившись за столиком, а о встречающем администраторе в сетевых заведениях зачастую и говорить не приходится, мы принялись ожидать официанта. Однако нам потребовалось не только меню, но и удаление со столика крошек и грязной посуды.

Явление работника ресторана затянулось настолько, что я не поленилась самостоятельно сходить к бару и заказать пару капучино и пару сэндвичей с курицей. Мой заказ сопровождался и просьбой убрать со стола. Последнее выполнили практически сиюминутно, а вот с заказом явно не спешили. Для интереса мы засекли время, на 23-ей минуте не выдержали, встали и покинули заведение.

Не солоно хлебавши, возвращаясь в офис, мы старались найти в произошедшем эпизоде если не приятное, то хотя бы смешное. В итоге, пришли к выводу, что в этом сетевом ресторане, к примеру, всегда можно погреться или дать передохнуть уставшим от высоких каблуков ногам.

Шутки шутками, но отвратительное обслуживание в сетевых заведениях, будь то кафе, кофейня или трактир, к сожалению, является едва ли нормой. В подобных ресторанах нет жёсткого контроля качества обслуживания, поэтому уровень сервиса заметно разнится.

В одном ресторане скорость обслуживания может занимать 3-7 минут, в другом 20 и более. И это несмотря на то, что в сетевых заведениях чаще всего перекусывают, не заказывая приготовления затратных по времени стейков или домашних паштетов. 

Стоит также отметить, что основным фактором предпочтений посетителей сетевых кафе и ресторанов, по мнению экспертов, является демократичная цена и скорость принятия и обработки заказа. Вот уж где поневоле вспомнишь, ставшее крылатым, выражение работников «Макдональдса»: «Свободная касса!»

Сильно разнится и качество используемых в приготовлении ингредиентов: одни предприниматели работают с продуктами хорошего качества, а другие снижают издержки за счёт использования низкокачественных.

Не менее плачевно обстоит ситуация и с посудой: столовые приборы, чаще всего, приходится протирать салфеткой или и вовсе просить заменить. При этом совершенно не исключено, что вас проигнорируют или вам нахамят.

Феноменальная текучка кадров и абсолютное равнодушие не только к клиенту, но и к собственному месту работы отчасти объясняют положение дел, но в тоже время рождают вопрос: «Куда смотрит руководство?»

Чтобы привлечь внимание последнего мы с коллегой решили в следующий раз просить книгу жалоб и предложений. Вдруг поможет?!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в сетевых кафе и ресторанах?


Салонесса Лили
Салон.Су (Салон.РФ)
Салон.Су (Салон.РФ)
< Предыдущая   Следующая >

Комментарии
Написано Dinko | 2011-05-28 08:08:35
Даже в дорогих ресторанах иной раз отвратительно обслуживают, а что про сетевые говорить?! Цены не сказать, что копеечные. Недавно посидели с подругой в "Шоколаднице", оставили почти тысячу за пару чашек кофе и два десерта. Стол был весь в крошках. Сесть предложили чуть ли не в проходе. Официанта не дождешься. Бардак!

Написать комментарий
Имя:E-mail:
Комментарий:


Новые на сайте
Топ салонов
Топ специалистов

Салоны красоты | Парикмахерские эконом класса | СПА-салоны, SPA-салоны | Студии красоты | Тату-салоны, салоны пирсинга | Центры косметологии | Фитнес клубы, школы танцев | Бани, сауны, плавательные бассейны | Студии загара, солярий | Салоны оптики, очки, линзы | Женские консультации | Дежурные аптеки, лекарства | Стоматологии, стоматологические клиники | Медицинские центры, клиники | Парикмахерское оборудование салонов красоты | Свадебные салоны | Салоны свадебных платьев | Оформление торжеств, свадеб | Прокат свадебных и вечерних платьев | Свадебное фото, видеосъемка | ЗАГСы | Банкетные залы | Прокат лимузинов | Модные бутики | Магазины одежды | Детская одежда, детская обувь | Меховые салоны, дубленки, магазины шуб | Солнцезащитные очки, солнечные очки, оправы | Магазины косметики, парфюмерия | Магазины женского белья | Обувные магазины, салоны обуви | Спортивные магазины | Магазины постельного белья | Сток-центры, магазины распродаж | Ателье, пошив одежды | Ювелирные магазины, салоны | Цветочные магазины, салоны цветов | Магазины подарков, сувениры | Магазины часов, часовые салоны | Детские товары, игрушки | Музыкальные инструменты | Книжные магазины, литература, книги | Оружейные магазины, антиквариат | Винные магазины, бутики | Табачные магазины | Кофейни, кафе | Мебельные салоны, магазины | Магазины сантехники, продажа | Магазины штор, карнизы, жалюзи, рольставни, портьеры | Магазины ковров, ковровые покрытия | Студии дизайна интерьера | Аквариумы, аквариумистика | Зоомагазины, зоотовары | Ландшафтный дизайн | Производители мебели, фабрики | Компьютерные магазины | Магазины бытовой техники | Салоны сотовой связи | Сервисные центры, ремонт | Автосалоны | Автоцентры | Автосервисы, техцентры | Аренда автомобилей | Магазины автозапчастей | Магазины шин, магазины дисков | Мини-отели, гостиницы | Турфирмы, туроператоры | Кинотеатры, кинозалы | Ночные клубы, дискотеки | Торговые центры (ТЦ), комплексы (ТК) | Парикмахеры-стилисты | Парикмахеры-универсалы | Парикмахеры-модельеры | Мастера ногтевого сервиса | Визажисты | Косметологи-эстетисты | Врачи-дерматокосметологи | Администратор салона красоты | Самые смешные анекдоты | Доска бесплатных объявлений | Добавить бесплатное объявление | Скидки распродажи | Гороскоп на следующую неделю

 
НОВОСТИСТАТЬИГОРОСКОПТЕСТЫАНЕКДОТЫ
KISmetika.ru

КИСметика.ру

Юмор салона
Две блондинки:
— У тебя какое зрение?
— Минус 5.
— О-о, ты наверное, мерзнешь?!
Гороскоп на неделю

24 – 30 октября 2022

Астрологическая характеристика недели настраивает на консервативный жизненный отрезок. Сейчас не стоит рассчитывать на значимые свершения или яркие эмоции, зато можно быть уверенными в отсутствии излишней суеты и откровенных разочарований.

Гороскоп по знакам зодиака

Знак Зодиака ОвенЗнак Зодиака ТелецЗнак Зодиака БлизнецыЗнак Зодиака РакЗнак Зодиака ЛевЗнак Зодиака Дева

Знак Зодиака ВесыЗнак Зодиака СкорпионЗнак Зодиака СтрелецЗнак Зодиака КозерогЗнак Зодиака ВодолейЗнак Зодиака Рыбы





0.099898 s
СалоныСпециалистыОбъявленияРейтингиОтзывыРеклама

Свежие анекдоты про женщин и мужчин - не всегда самые смешные анекдоты в мире. Новые очень короткие анекдоты может и самые лучшие анекдоты, но уж точно не черный юмор. Анекдот дня - это прикольные не детские анекдоты на Новый год 2024-2025. Наш сайт анекдотов предлагает бесплатный сборник анекдотов, здесь можно читать анекдоты для детей.


© 2003-2024. При использовании материалов Интернет-журнала Салон.Су «Салоны Столиц» активная ссылка на Salon.Su обязательна.
СМИ Эл №77-8674 от 10 марта 2004 года.

18+ Представленная на сайте информация предназначена для читателей старше 18 лет Top.Mail.Ru